Компании

все компании

Procter & Gamble увеличила выручку на 1%

19 жовтня 2022 року, 18:02
Крупнейший в мире производитель потребительских товаров американская Procter & Gamble Co. (P&G) в первом финансовом квартале этого года увеличил выручку на 1%, однако чистая прибыль уменьшилась на 4%.

Согласно пресс-релизу P&G, ее выручка по итогам квартала, завершившегося 30 сентября, составила $20,61 млрд по сравнению с $20,34 млрд за аналогичный период предыдущего года. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $20,33 млрд.

Укрепление доллара США негативно сказалось на доходах компании, отмечают в P&G. Органический рост ее выручки (без учета покупки/продажи активов и изменения курсов обмена валют) составил 7%.

Совокупный оборот P&G в минувшем квартале снизился на 3%, цены повысились на 9%.

Чистая прибыль компании в июле-сентябре составила $3,94 млрд по сравнению с $4,11 млрд годом ранее. Прибыль в расчете на акцию уменьшилась до $1,57 с $1,61.

Прибыль без учета разовых факторов также составила $1,57 на акцию, превысив консенсус-прогноз рынка в $1,55 на акцию.

Продажи косметических и парфюмерных средств P&G в первом финквартале практически не изменились по сравнению с тем же периодом прошлого года, составив $3,96 млрд, товаров для домашних животных уменьшились на 4% (до $1,63 млрд), товаров для здоровья - выросли на 3% (до $2,76 млрд), хозяйственных товаров - на 1% (до $4,93 млрд). В категории товаров для детей и личной гигиены показатель увеличился на 1% (до $4,93 млрд).

Компания снизила прогноз выручки на текущий фингод, отметив, что неблагоприятные курсовые разницы могут ухудшить динамику показателя на 6 процентных пунктов. Теперь P&G ожидает, что ее годовая выручка уменьшится на 1-3%, тогда как ранее прогнозировала рост до 2%. Средний прогноз аналитиков, опрошенных FactSet, предполагает выручку P&G в этом году на уровне $79,68 млрд, что на 0,6% ниже показателя прошедшего фингода.

Компания сохранила прогноз органического роста выручки в текущем фингоду на уровне 3-5%.

Кроме того, она заявила, что темпы увеличения ее годовой прибыли в расчете на акцию, скорее, будут близки к нижней границе нынешнего прогноза в 0-4%.

В этом фингоду P&G намерена направить порядка $9 млрд на выплату дивидендов и $6-8 млрд на обратный выкуп акций.

Акции P&G прибавляют в цене 2% в ходе предварительных торгов в среду. Капитализация компании с начала текущего года снизилась на 21,5%.

Procter & Gamble начала деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время портфель компании состоит примерно из 10 продуктовых категорий и около 65 торговых марок, которые продаются почти в 70 странах.

Основные направления деятельности P&G - производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за детьми, а также бритвенные принадлежности. Среди наиболее известных торговых марок Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus, Braun.





Просмотров: 275
Другие новости