Компании

все компании

Американка пожаловалась на работу KFC в службу спасения 911

1 квітня 2022 року, 08:19
Женщина из американского штата Огайо, раздосадованная работой ресторана быстрого питания, не нашла лучшего способа выразить свое негодование, как позвонить в службу спасения 911.

Американка позвонила на номер 911 и пожаловалась на недобросовестную работу сотрудников KFC. Она сообщила, что при выдаче готового заказа в KFC-авто ей ошибочно положили меньше курицы, чем она оплатила. Вместо восьми кусочков курицы она получила только четыре.

«У меня только четыре кусочка курицы, и я хочу остальные», — сообщила она диспетчеру.

Диспетчер объяснил женщине, что ее проблема может быть решена напрямую с менеджером ресторана в рамках гражданского права, но она настояла на том, чтобы на место происшествия направили сотрудника полиции. Полицейский прибыл в ресторан быстрого питания и сообщил женщине, что он не может помочь ей с решением ее вопроса.

После этого инцидента полиция штата Огайо решила напомнить жителям, что экстренная служба спасения занимается совершенно другими вопросами, а не решает спорные вопросы, возникающие в ресторанах быстрого питания.Начальник полиции города Евклид Скотт Мейер также сообщил, что данная ситуация должна послужить напоминанием общественности о том, что служба спасения 911 не решает личные проблемы граждан и может быть использована только в случае возникновения экстренной, опасной ситуации.

«Несмотря на то, что мы работаем на благо общественности, проблемы с заказами готовой еды не входят в сферу наших компетенций» — сообщил Мейер телеканалу WJW TV.

Полиция Западного Йоркшира в Великобритании выпустила аналогичное сообщение в 2020 году. Это произошло после того, как житель города позвонил в службу экстренной помощи и пожаловался на продавца, который доставил новый морозильный ларь по неправильному адресу.




Просмотров: 2098
Другие новости