Доля импортных строительных материалов на украинском рынке выросла с 14% в 2021 году до 23% в 2023 году, отечественный рынок
PepsiCo приостановит продажу в России своих напитков
Компания PepsiCo сообщила о решении приостановить продажу в России прохладительных напитков.
"Мы объявляем о приостановке продажи в России Pepsi-Cola и наших глобальных брендов напитков, включая 7Up и Mirinda. Мы также приостановим инвестиции и рекламную деятельность в РФ", - говорится в сообщении на сайте компании.
При этом в документе подчёркивается, что в компании помнят "о гуманитарных аспектах бизнеса" и потому продолжат продажу в России другой своей продукции, в том числе молочной, а также продуктов питания для детей.
PepsiCo также останавливает программу капвложений, рекламную и промо-активность на российском рынке.