Компании

все компании

Мировые поставки носимых электронных устройств выросли на 9,9%

7 грудня 2021 року, 09:50
Мировые поставки носимых электронных устройств в третьем квартале выросли на 9,9% относительно того же периода прошлого года и достигли 138,4 млн единиц, сообщается в отчете исследовательской компании International Data Corporation (IDC).

Лидерами роста выступили наушники, продажи которых подскочили на 26,5%. На них пришлось 64,7% от общего объема поставок носимых устройств, а на устройства, которые носят на запястье, - 34,7%.

"Спрос постепенно смещается от браслетов к часам, поскольку потребители все чаще хотят иметь более функциональные устройства, а разрыв в ценах сокращается, - сказал менеджер по исследованиям IDC Mobility and Consumer Device Trackers Джитеш Убрани. - Количество часов с ценой менее $100 теперь равно числу браслетов, которые в прошлом доминировали в этом ценовом диапазоне".

Лидерами среди недорогих часов выступают индийские и китайские бренды, в то время как Apple, Huawei и Samsung сохраняют позиции в более дорогом сегменте рынка, отметил эксперт.

"В то время как рынок носимых на запястье устройств сократился в годовом выражении, рынок часов фактически вырос на 4,3%", - сказал директор по исследованиям группы носимых устройств IDC Рамон Т.Лламас. По его словам, "хотя "умные" часы (устройства, способные запускать сторонние приложения) были очень популярны, движущим фактором рынка стали другие их виды, в том числе детские, спортивные, гибридные и другие".

Американская Apple осталась лидером мирового рынка носимых устройств, продав за прошедший квартал почти 40 млн. Тем не менее, это на 3,6% меньше показателя за июль-сентябрь 2020 года. При этом доля компании на рынке снизилась до 28,8% с 32,8% годом ранее.

Южнокорейская Samsung и китайская Xiaomi занимают вторую и третью позиции, хотя первая компания нарастила продажи на 13,8%, в то время как вторая - сократила их на 23,8%.

Продажи носимых устройств (млн штук):

Компания III кв.2021г III кв.2020г изм.за год доля на рынке в III кв.2021г доля в III кв.2020г
Apple 39,8 41,3 -3,6% 28,8% 32,8%
Samsung 12,7 11,2 13,8% 9,2% 8,9%
Xiaomi 12,7 16,7 -23,8% 9,2% 13,2%
Huawei 10,9 10,5 3,7% 7,9% 8,4%
Imagine Marketing 10 3,3 206,4% 7,2% 2,6%
другие 52,2 42,9 21,6% 37,7% 34,1%
Всего 138,4 125,9 9,9% 100% 100%






Просмотров: 361
Другие новости