Компании

все компании

Американский Colgate-Palmolive увеличил чистую прибыль на 0,6%

29 січня 2021 року, 21:01
Американский производитель потребительских товаров Colgate-Palmolive Co. увеличил чистую прибыль в четвертом квартале на 0,6%, при этом скорректированный показатель и выручка превысили ожидания экспертов.

Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль в октябре-декабре составила $647 млн, или 75 центов в расчете на акцию, по сравнению с $643 млн, или также 75 центов на акцию, полученными за аналогичный период годом ранее.

Скорректированная прибыль составила 77 центов на акцию при среднем прогнозе аналитиков, опрошенных FactSet, на уровне 76 центов.

При этом выручка повысилась на 7,5% - до $4,32 млрд с $4,02 млрд. Органический рост составил 8,5%. При этом объем продаж поднялся на 6%, цены - на 3,5%.

Аналитики оценивали выручку в $4,15 млрд.

В Северной Америке доходы компании увеличились в минувшем квартале на 10%, в Европе - на 14%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 7%. Между тем они сократились на 2,5% в Латинской Америке и на 1,5% в Африке и Евразии.

Выручка подразделения Hill's, производящего корма для животных, подскочила на 16%. На его долю приходится около 18% общего объема доходов.

По итогам 2020 года чистая прибыль Colgate-Palmolive составила $2,695 млрд против $2,367 млрд годом ранее. Выручка выросла на 5% - до $16,471 млрд.

Компания прогнозирует в 2021 году повышение выручки на 4-7%, органический рост - 3-5%. Эксперты в среднем ожидают увеличения выручки примерно на 4%.

Котировки акций Colgate-Palmolive в ходе торгов в пятницу растут на 0,7%. За последние двенадцать месяцев рыночная стоимость компании поднялась на 15% и составляет сейчас $67,8 млрд. Фондовый индекс Standard & Poor's 500 увеличился на 15,7% за этот период.

Colgate-Palmolive выпускает продукцию для ухода за телом и полостью рта, бытовую химию и корма для животных. Компания присутствует более чем в 200 странах и регионах мира. Подразделение Colgate-Palmolive в России было открыто в 1992 году. В настоящее время компания продает на российском рынке свыше 150 наименований продукции в категориях средства по уходу за полостью рта (зубные пасты и зубные щетки Colgate, ополаскиватель для полости рта Plax), средства по уходу за телом (гели для душа, пена для ванны, мыло и шампуни Palmolive, дезодоранты Lady Speed Stick и Mennen Speed Stick, средства для бритья Mennen), корм для домашних животных Hill's.





Просмотров: 661
Другие новости