Компании

все компании

Шведский ритейлер IKEA отмечает спрос на товары для благоустройства

11 жовтня 2020 року, 12:28

Шведский ритейлер IKEA (группа Ingka) отмечает смещение спроса в сегмент товаров для благоустройства.

"В последнее время мы наблюдаем большой интерес к благоустройству. Многие люди пользуются возможностью обновить жилье", - прокомментировал структуру спроса на фоне коронавируса главный исполнительный директор Джеспер Бродин в интервью The Wall Street Journal.

Он отметил, что во время пандемии тенденции потребления во всем мире были схожими. Вначале покупатели покупали столы, офисные стулья и кухонное оборудование. Затем интерес переместился в сторону предметов домашнего обихода, таких как стеллажи и корзины. Спрос на кухни также был высоким, и люди воспользовались наличием свободного времени для их установки.

Кроме того, во всем мире выросли онлайн-продажи. За прошедший год они взлетели на 60%. Теперь на них приходится 18% выручки против 11% год назад.

В целом около 75% торговых точек компании были закрыты на срок от семи до десяти недель из‑за ограничительных мер, которые правительства различных стран вводили для сдерживания распространения коронавирусной инфекции. В результате число посетителей магазинов за год, который завершился 31 августа, упало на 16%. В целом за фингод продажи составили 35,2 млрд евро по сравнению с 36,7 млрд евро годом ранее. Данные о прибыли группа не предоставила, отмечает The Wall Street Journal.

Сеть IKEA в мире насчитывает более 370 магазинов. В России у ритейлера 14 магазинов в торговых центрах "МЕГА", из них три расположены на МКАД. В Москве также работает магазин городского формата "ИКЕА Ходынское поле" и две дизайн-студии.


По материалам: The Wall Street Journal





Просмотров: 1679
Другие новости