Компании

все компании

Онлайн-площадка OLX фиксирует рост количества активных пользователей

18 червня 2020 року, 17:36
Онлайн-площадка OLX фиксирует рост количества активных пользователей платформы с марта по май 2020 года на 6%, сообщила компания в четверг.

Согласно исследованию OLX, которое проводила компания Factum Group Ukraine, 54% онлайн-покупателей отдают предпочтение новым товарам, 44% покупают как новые, так и б/у. Только б/у выбирают 2%.

Самыми популярными товарами весной 2020 года, по данным OLX, оказались одежда и обувь - их приобрели более 116 тыс. раз. На втором месте – компьютеры (59,5 тыс. доставок), далее следуют телефоны (52 тыс.). Востребованными также оказались снаряжение для спорта и отдыха - 47,5 тыс. покупок и автозапчасти - 34,9 тыс.

Согласно исследованию, для заказа товаров в сети используются в среднем два устройства, при этом 58% покупателей комбинируют стационарные и мобильные. Чаще всего используют мобильное приложение в смартфоне - 62% случаев. Не устанавливать дополнительные программы, а покупать через браузер телефона предпочитают 49% респондентов. Примерно столько же приобретают товары с помощью ноутбука - 48%.

Совершают покупки в транспорте – 17% респондентов, на работе – 43%. При этом 94% опрошенным удобно покупать онлайн дома.

В основном респонденты (92%) покупают товары как в будни дни, так и в выходные. Однако наиболее "шопинговыми" днями недели, свидетельствует исследование, является среда (16% покупок), немного меньше приходится на вторник и понедельник. Меньше всего товаров уходят от продавцов в воскресенье - 12%.

Если говорить о продавцах, весной 2020 года, по данным OLX, бизнес-пользователи чаще всего продавали одежду и обувь - 1,8 млн объявлений, детскую одежду - 1,1 млн и автозапчасти - 577,7 тыс. Детская обувь - также среди самых популярных вещей для торговли - 486,1 тыс. предложений за три месяца. На пятом месте - товары из категории антиквариата и коллекций: их выставляли на продажу 373,6 тыс. раз.

Для публикации объявлений продавцы, по данным опроса, чаще используют стационарные, чем мобильные устройства - 45% против 15%, еще 40% их комбинируют. Более половины респондентов (58%) пользуется ноутбуком, 52% - персональным компьютером. Мобильное приложение в смартфоне у продавцов, в отличии от покупателей, лишь на третьем месте - 47%.

Чаще всего заказы получают по телефону, преимущественно его же считают и основным каналом общения. На втором месте - форма оформления заказа на сайте.

Методологии исследования - репрезентативный online-опрос покупателей и продавцов, которые совершили покупку или продажу в интернете за последние шесть месяцев в возрасте 20-45 лет в городах с населением 50 тыс. и более (выборка: 400 интервью), а также CATI-опрос бизнес-продавцов товарной категории (выборка: 200 интервью).

OLX - платформа онлайн-объявлений, которая объединяет людей для покупки, продажи или обмена товарами и услугами со штаб-квартирой в Амстердаме.

Бренд ОLX основан в марте 2006 года. Компания начала активную работу по Индии. В 2010 году стала частью медиагруппы Naspers.

В апреле 2014 года сайты объявлений группы Naspers в Румынии, Болгарии, Казахстане, Беларуси, Венгрии и Польше изменили свое название на OLX. В сентябре украинский сайт объявлений Slando присоединился к сети ОLX Group и также провел ребрендинг.





Просмотров: 896
Другие новости