Компании

все компании

Yum! Brands втрое сократила чистую прибыль

2 травня 2020 року, 17:18

Американский оператор ресторанов Yum! Brands Inc. (SPB: YUM) в первом квартале сократила чистую прибыль более чем втрое.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в январе-марте 2020 года снизилась до $83 млн, или $0,27 в расчете на акцию, по сравнению с $262 млн, или $0,83 на акцию, за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль составила $0,64 на акцию.

Выручка незначительно увеличилась - до $1,26 млрд против $1,25 млрд годом ранее.

Опрошенные FactSet аналитики в среднем прогнозировали скорректированную прибыль компании на отметке $0,67 на акцию, выручку - $1,22 млрд.

Сопоставимые продажи Yum! Brands уменьшились на 7% при ожиданиях снижения на 6,8%. В том числе реализация в ресторанах мексиканской кухни Taco Bell выросла в прошедшем квартале на 1%, в сети ресторанов быстрого питания KFC - упала на 8%, сети пиццерий Pizza Hut - на 11%.

Yum! Brands заявила, что рестораны компании в основном оставались открытыми, несмотря на пандемию коронавируса COVID-19 и предпринимаемые властями в связи с этим меры по ограничению работы предприятий. В частности, KFC перевела свои рестораны на формат заказов на вынос, доставки, а также Drive-thru (окна для водителей).

Yum! Brands является крупнейшей в мире ресторанной компанией по числу предприятий - ей принадлежат около 50 тыс. ресторанов более чем в 150 странах.

Три ресторанных бренда компании - KFC, Pizza Hut и Taco Bell - являются мировыми лидерами в сегментах ресторанов быстрого обслуживания, специализирующихся соответственно на блюдах из курицы, пицце и мексиканской кухне. В частности, KFC работает в 140 странах, сеть состоит из более чем 23 тыс. ресторанов (в том числе в РФ - более 900 ресторанов).

Котировки акций Yum! растут в ходе торгов в среду на 0,3%. С начала года капитализация компании сократилась примерно на 12%.


теги: Yum! Brands



Просмотров: 443
Другие новости