Компании

все компании

Join UP! инвестировал во внутренний туризм в Украине около 60 млн грн за три года

11 лютого 2020 року, 20:00
Туристический оператор Join UP! инвестировал во внутренний туризм в Украине около 60 млн грн за три года, однако решил сократить инвестиции до 1 млн грн.

"За три сезона компания вложила в развитие внутреннего туризма в Украине 60 млн грн, а сейчас сократила до 1 млн грн", – сообщил СЕО компании Дмитрий Сероухов в колонке на сайте "Экономической правды" во вторник.

По его словам, финансовых инвестиций в отрасль оказалось недостаточно из-за глобальных проблем на рынке. Так, отсутствие планирования, жажда быстрого заработка, растрачивание ресурсов, завышенные цены и отсутствие клиентоориентированности он называет главными проблемами на внутреннем туристическом рынке страны.

"Наши гостиницы загружены максимум на 60%, не учитывая праздники. Судя по ценам, они ориентированы в основном на бизнес-интуристов, а не на привлечение внутренних путешественников", – сетует Сероухов, добавляя, что украинские отельеры пытаются работать с туристами напрямую, из-за чего значительная часть ресурсов расходуется не на создание высококачественного сервиса, а на маркетинг и продвижение.

"Вместо того, чтобы сосредоточиться на развитии высокого сервиса, они в итоге не достигают результатов ни в чем. Не хватает понимания того, что каждый должен заниматься своим делом: гостиница – сервисом, турагент – продвижением", – поясняет Серпухов.

Кроме того, по мнению эксперта, в Украине отсутствует контролируемая государственная программа развития внутреннего туризма, а туристическая инфраструктура не развивается. При этом украинские туристические локации должным образом не рекламируются, из-за чего туроператорам проще переориентировать клиентов на заграничные туры.

"В конечном итоге мы хотим, чтобы наши клиенты к нам возвращались, а значит, они должны быть довольны предложенным им продуктом. Получается замкнутый круг: мы хотим инвестировать в развитие внутреннего туризма, однако для достижения результата, как показывает наш опыт, этого недостаточно", – резюмирует эксперт.

Как сообщалось, чистый доход туристического оператора Join Up! в 2018 году составил 65,741 млн грн.





Просмотров: 459
Другие новости