Компании

все компании

Самый тяжелый в мире вертолет может войти в состав авиации ВМФ РФ

9 липня 2019 року, 17:02
Модернизированный тяжелый вертолет Ми 26Т2В может пополнить авиацию ВМФ России - такие переговоры уже ведутся, сообщил журналистам глава "Вертолетов России" (входит в госкорпорацию "Ростех") Андрей Богинский.
"Мы предполагаем, что в этом году, может быть в начале следующего, сможем выйти уже на контракт с Минобороны РФ. Такой диалог с министерством обороны идет, причем мы обсуждаем как поставки в Воздушно-космические силы (ВКС), так и в авиацию Военно-морского флота (ВМФ)", - заявил Богинский.
Он отметил, что заводские испытания модернизированного вертолета Ми 26Т2В уже завершены, начинается этап государственных совместных испытаний (ГСИ).
На данный момент, на вооружении морской авиации нет тяжелых транспортных вертолетов типа Ми 26.
В марте замминистра обороны РФ Алексей Криворучко заявил, что военное ведомство планирует купить первую партию Ми 26Т2В из 10 машин.
Как сообщалось, 19 августа 2018 года состоялся первый полёт модернизированной версии самого тяжёлого в мире вертолёта Ми 26Т2В.
Директор авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков тогда заявил, что "в государственной программе вооружения на 2018 2027 годы предусматривается оснащение войск тяжёлыми вертолётами именно в этой модификации".
Модернизированный вертолёт придет на смену машинам, которые использует Минобороны РФ.
Ми 26Т2В с возможностью круглосуточного применения и современной авионикой является тяжелым широкофюзеляжным транспортным вертолетом грузоподъёмностью 20 тонн.
Он должен обеспечивать полеты в условиях любого региона, в том числе, со сложными физико-географическими и неблагоприятными климатическими условиями, в любое время суток, по оборудованным и необорудованным трассам, а также по маршрутам вне трасс и над безориентирной местностью, в условиях огневого и информационного противодействия противника.
Машина оборудована современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90 2, который обеспечивает пилотирование вертолета днем и ночью с выполнением автоматического полета по маршруту, выходом в заранее заданную точку и заходом на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром.
Бортовой комплекс обороны обеспечивает защиту вертолета от поражения атакующими ракетными комплексами противовоздушной обороны путем обнаружения факта угроз и противодействия атакующим средствам с радио и оптико-электронным наведением.




Просмотров: 472
Другие новости