Компании

все компании

Kraft Heinz задержит направление регуляторам годового отчета по форме 10-K

1 марта 2019 года, 13:08
Американская Kraft Heinz Co., один из крупнейших производителей продуктов питания в мире, задержит направление регуляторам годового отчета по форме 10-K из-за необходимости завершить внутреннее расследование потенциальных нарушений в департаменте закупок.

В четверг Kraft Heinz направила соответствующее уведомление Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC). Форма 10-K - подробный годовой отчет, достоверно отражающий финансовое положение компании, подается в SEC в обязательном порядке всеми предприятиями США. Крупные публичные компании должны предоставить отчет в течение 60 дней с момента завершения финансового года. Для Kraft Heinz в данном случае год завершился 29 декабря 2018 года, SEC должна была получить отчет 27 февраля. Уведомление о просрочке направляется регулятору и инвесторам не позднее следующего дня.

Правила позволяют отложить публикацию на 15 календарных дней, и Kraft Heinz обещает уложиться в этот срок.

На прошлой неделе Kraft Heinz обнародовала квартальную финансовую отчетность и сообщила, что в октябре SEC уведомила ее о проведении проверки в отношении раскрытия цен на закупки ингредиентов и других расходов в предыдущие кварталы. В связи с проверкой регулятора компания проводит собственное расследование с привлечением внешних юрисконсультов, бухгалтеров и аудиторов.

"Мы работаем над тем, чтобы подать отчет по форме 10-K в следующие несколько недель, как только завершим расследование", - заявил The Wall Street Journal представитель компании.

В IV квартале Kraft Heinz списала $15,4 млрд и получила чистый убыток свыше $12,6 млрд. В сочетании с новостями о расследовании эти результаты привели к падению стоимости ее акций на 27% за считанные сессии.

В ходе внутреннего расследования компания выяснила, что должна была по итогам IV квартала сообщить о дополнительных затратах на закупки в предыдущие кварталы в размере $25 млн. При этом в год Kraft тратит на эти цели около $11 млрд.

Компания была создана в июле 2015 года в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель Kraft Heinz включает свыше 200 брендов, многие из которых известны по всему миру (сыры Kraft и Philadelphia, кофе Jacobs, Maxwell House и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Cadbury, Milka и Toblerone, кетчупы и детское питание Heinz). Продукция компании продается почти в 200 странах.

В Северной Америке Kraft Heinz занимает третье место среди производителей продуктов питания и напитков.


По материалам: The Wall Street Journal





Просмотров: 234
Другие новости