Компании

все компании

"Баядера Групп" планирует занять 15% рынка украинского вина

28 січня 2019 року, 15:05

"Баядера Групп", один из крупнейших алкогольных холдингов на украинском рынке, через два-три года планирует увеличить долю на рынке вина Украины с 10-12% до 15%.

"За два - три года мы планируем нарастить доли по шампанскому и коньякам и выйти на 10% и более. По вину наша цель – занять 15% украинского рынка", - сообщил генеральный директор "Баядера Групп" Анатолий Корчинский в интервью агентству "Интерфакс-Украина".

По его словам, "Баядера Групп" сегодня по водке занимает 33% украинского рынка, по вину – 10-12%, по шампанскому и коньяку по 8%.

"В последних двух категориях - мы молодой игрок. За несколько лет работы в этих сегментах (шампанское и коньяки - ИФ) мы вошли в ТОП-5, а в ближайшие два-три года планируем войти в ТОП-3", - отметил гендиректор.

"Баядера Групп" поставляет на экспорт около 15% от общего объема производства. Основные страны - Казахстан, Грузия, Армения, страны Балтии (Эстония, Латвия, Литва), Польша и Германия.

"В 2019 году мы планируем нарастить экспорт на 15-20%. В планах - новые страны и новые продукты. Мы продвигаем наше вино на экспорт и 2019 год посвятим продвижению вин в Казахстане и Польше, где продажи уже стартовали", - заметил А.Корчинский.

Он указал, что в 2018 году группа открыла для себя рынки ОАЭ и Чехии.

"По-новому открыли для себя Польшу, поскольку мы там были пассивным игроком. Начали пробные отгрузки в США – посмотрим, как пойдет. Заключены контракты на поставки в страны Африки, однако отгрузки запланированы уже на 2019 год", - уточнил СЕО "Баядера Групп".

Кроме того, в 2019 году в планах алкогольного холдинга увеличить импорт алкогольной продукции на 10-15%.

А.Корчинский сообщил, что сейчас в портфеле холдинга на водку приходиться 65%, на втором месте – вино (15%), на третьем – вермут (10%), а далее – шампанское с коньяком (примерно по 5%).

Он указал, что в 2018 году продажи алкогольной продукции холдинга в целом выросли на 7% в денежном эквиваленте и на 5% в натуральном выражении.

"В 2019 году мы планируем нарастить продажи готовой продукции, разлитой в бутылки, на 3-5%, в гривне – приблизительно на 10-12% в зависимости от экономической ситуации в стране, курса валют, цен на комплектующие. В 2018 году, например, только рост стоимости стекла составил около 60%. Такое подорожание стекла, а также этикеток и картона негативно влияют на себестоимость продукции и в целом на бизнес", - сказал А.Корчинский.

Гендиректор отметил, что если в начале прошлого года цена на водку составляла 70 грн за бутылку 0,5 л, то в конце 2018 года - 90 грн, а в 2019 году может возрасти до 15% за счет роста цен на спирт и комплектующие.

А.Корчинский заметил, что сейчас в Украине наблюдается рост продаж нелегального алкоголя через интернет.

"В Украине доля теневого рынка очень большая, легальные производители ее оценивают в 50%. О чем можно говорить, если легальный продукт стоит от 90 грн, а контрафакт - 30-50 грн, а десятилитровые бэг-ин-боксы можно купить с доставкой на дом по 300 грн", - сообщил он.

"Баядера Групп" создана в 1991 году. Ее владельцами являются Наталья Бондарева и Святослав Нечитайло. Компания объединяет профильные активы в алкогольной отрасли – дистрибьюторские компании и собственное производство ликеро-водочных изделий в Украине и Беларуси, вина, вермутов и коньяков, а также является эксклюзивным импортером мировых алкогольных брендов в Украине. Основные торговые марки - "Перша Гильдия", Коzaцька Rаda, Hlibny Dar, Koblevo, Marengo и др.


По материалам: Интерфакс-Украина





Просмотров: 1680
Другие новости