Компании

все компании

Прибыль H&M в I финквартале снизилась, но совпала с прогнозами

6 квітня 2016 року, 10:22
Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, сократил чистую прибыль в первом квартале 2016 финансового года, однако показатель оказался на уровне ожиданий рынка.

Как сообщается в пресс-релизе H&M, чистая прибыль за три месяца, завершившихся 29 февраля 2016 года, снизилась до 2,55 млрд шведских крон ($313 млн) по сравнению с 3,61 млрд шведских крон за аналогичный период предыдущего года.

Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 2,51 млрд крон.

Выручка H&M в прошедшем квартале увеличилась на 9% - до 50,6 млрд крон.

Валовая рентабельность операций компании в минувшем квартале понизилась с 55,2% до 52%, тогда как аналитики ожидали снижения показателя до 51,5%.

Ухудшение финпоказателей связано с ростом курса доллара.

За прошедшие 12 месяцев год компания открыла интернет-магазины в семи новых странах, включая страны Балтии, Хорватию, Ирландию, Люксембург и Словению. Вскоре планируется открытие онлайн-магазинов в Греции, Канаде и Южной Корее. В апреле в Нью-Дели откроется 4000-й магазин компании. Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS и Monki.

В текущем году H&M рассчитывает открыть 425 новых магазинов и выйти на рынки Новой Зеландии, Кипра и Пуэрто-Рико.

Акции H&M подорожали на 2,1% в начале торгов в Стокгольме в среду.


По материалам: Интерфакс-Украина





Просмотров: 736
Другие новости