Компании

все компании

"Укрзализныця" ищет компанию для разработки нового корпоративного стиля

18 листопада 2015 року, 09:52

Техзадание включает разработку составляющих корпоративного стиля инфраструктуры и подвижного состава.

Публичное акционерное общество "Украинская железная дорога", созданное в октябре на базе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), объявило конкурс по отбору компании для разработки нового корпоративного стиля.

"С созданием ПАО "Укрзализныця" намерена заявить о себе как новая эффективная компания с собственным брендом и современными идентификационными признаками. С этой целью начинается конкурс по разработке брендбука ПАО "Укрзализныця", в котором могут принять участие компании, предоставляющие соответствующие услуги", - сказано в сообщении пресс-службы "Укрзализныци".

Согласно сообщению, "Укрзализныця" принимает соответствующие коммерческие предложения от компаний до 1 декабря этого года включительно.

"Разработка брендбука - это неотъемлемый этап развития компании, поскольку он станет основой для принятия будущих маркетинговых решений, будет способствовать повышению узнаваемости железнодорожной отрасли, созданию положительной оценки клиентов, улучшению имиджа и повышению репутации компании", - подчеркнули в пресс-службе.

Согласно обнародованному на сайте компании техническому заданию, разработка корпоративного стиля акционерной компании включает разработки логотипа, флага, слогана для компании, определение ее основных принципов, миссии и ценностей; разработки фирменных цветов, шрифтов, визитных карт, фирменных бланков, конвертов и папок, пропусков и удостоверений, деловых сувениров; оформление информационных и рекламных печатных материалов; разработку внешней рекламы; разработку принципов и методов оформления мероприятия и выставок и разработку стиля в интерьере компании.

Также техзадание включает разработку составляющих корпоративного стиля инфраструктуры и подвижного состава. В частности, разработки единых требований для покраски и брендирования подвижного состава, для оформления интерьера вагонов, для оформления продуктовых наборов, которые реализуются в пассажирских поездах; разработку примеров нанесения элементов фирменного стиля на транспортные средства; разработку и внедрение единого корпоративного стиля громкоговорящих объявлений на вокзалах, станциях и в поездах; разработку фирменной одежды, а также разработку дизайна электронного и печатного билета для проезда ж/д транспортом с учетом требований автоматизированных систем и действующих стандартов и другие.

Как сообщал УНИАН, 21 октября правительство зарегистрировало публичное акционерное общество "Украинская железная дорога", созданное на базе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця").

В тот же день состоялось первое заседание правления новосозданного акционерного общества, по итогам которого руководство компании приняло решение обратиться в Министерство инфраструктуры Украины с просьбой инициировать избрание председателя правления "Укрзализныци" в соответствии с законодательно установленными конкурсными процедурами.

2 сентября Кабмин утвердил проект устава Публичного акционерного общества "Украинская железная дорога", а также поручил Министерству инфраструктуры утвердить положение о наблюдательном совете общества, ревизионной комиссии и правлении общества. Уставный капитал акционерного общества составит более 229,8 миллиарда гривень.

Согласно правительственному постановлению, численность правления публичного акционерного общества составит 6 человек, в том числе главы правления.

По словам министра инфраструктуры Андрея Пивоварского, для реформирования железнодорожной отрасли необходимо внести ряд законодательных изменений, а сам процесс реформы займет несколько лет. В частности, необходимо принять новый закон о железнодорожном транспорте, закон о создании Нацкомиссии по регулированию транспорта, после чего изменить около 50 подзаконных актов.


По материалам: Униан





Просмотров: 1074
Другие новости