Компании

все компании

Прибыль P&G в I финквартале превзошла ожидания, выручка была хуже прогноза

23 жовтня 2015 року, 16:17

Американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, увеличила чистую прибыль в первом квартале 2016 финансового года более чем на 31%, скорректированный показатель оказался выше консенсус-прогноза.

Однако выручка не дотянула до ожиданий рынка из-за сдержанного спроса на большинство видов продукции P&G и резких колебаний обменных курсов валют.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль за три месяца, завершившихся 30 сентября, выросла до $2,61 млрд, или $0,91 в расчете на акцию, по сравнению с $1,99 млрд, или $0,69 на акцию, за аналогичный период годом ранее.

Прибыль P&G без учета единовременных факторов выросла до 98 центов на акцию.

Выручка компании в прошедшем квартале упала на 12% - до $16,53 млрд.

Эксперты, опрошенные Thomson Reuters, в среднем прогнозировали прибыль на уровне 95 центов на акцию при выручке $17,17 млрд.

В органическом выражении выручка снизилась на 1%, в том числе в сегменте косметических товаров - на 2%, в сегменте товаров для здоровья - на 1%, в сегменте товаров для ухода за ребенком - на 3%.

Акции P&G в ходе предварительных торгов в Нью-Йорке в пятницу подорожали на 2,2%. За последние 12 месяцев капитализация компании снизилась на 10% - до немногим менее $200 млрд.

Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время компания представляет на рынке почти 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Общий годовой оборот превышает $68 млрд.

Однако теперь P&G намерена отказаться от почти 100 брендов и сосредоточиться на 65 основных марках продукции.

Основные направления деятельности P&G - производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun.


По материалам: Интерфакс-Украина





Просмотров: 1565
Другие новости