Крюковский ВСЗ намерен довести долю пассажирского вагоностроения до 50%



30 жовтня 2012 года
АРТ КАПИТАЛ

Крюковский вагоностроительный завод (KVBZ)


Крюковский ВСЗ намерен довести долю пассажирского вагоностроения до 50% в течение 4-5 лет. Диверсификация производства направлена на защиту от экономических кризисов, которые резко влияют на спрос на грузовые вагоны, а также увеличивает занятость не только на КВСЗ, но и на предприятиях-партнерах.
Алексей Андрейченко: Новость НЕЙТРАЛЬНА для Крюковского ВСЗ, который планирует увеличивать долю пассажирского вагоностроения каждый раз, когда снижается спрос на грузовые вагоны. С экономической точки зрения по подсчетам завода производство одного пассажирского вагона эквивалентно производству 25-30 грузовых вагонов, за счет большей стоимости и рентабельности производства пассажирских вагонов. В целом диверсификация производства оправдана для предприятия и может значительно снизить его риски, связанные с цикличностью экономики, однако необходимо понимать, что спрос на пассажирские вагоны имеет административную, нерыночную составляющую, так как пассажирские вагоны закупаются государственными компаниями и спрос на них зачастую имеет коррупционную составляющую. Кроме того на рынке пассажирских вагонов в СНГ давно утвердился Тверской вагоностроительный завод, с которым практически невозможно конкурировать на рынке России и сложно отвоевывать рынки азиатских регионов. В целом развитие пассажирского сегмента будет в большой степени зависеть от поддержки государства, которая на данный момент все еще находится под вопросом.

Источник: АРТ КАПИТАЛ



Компании

все компании