МХП увеличил продажи курятины на 21% г/г в 4К13, цены упали на 9% .



4 лютого 2014 года
АРТ КАПИТАЛ

Мироновский хлебопродукт (МХП) (MHPC)


Крупнейший в Украине производитель курятины МХП (Мироновский Хлебопродукт) опубликовал операционные результаты за четвертый квартал и полный 2013 год. Продажи куриного мяса выросли на 21% г/г до 121,6 тыс т в 4К13 и на 19% до 447 тыс т за год. При этом средняя цена на курятину в последнем квартале снизилась на 9%, а в среднем за год упала на 7%. Продажи подсолнечного масла в 2013 подскочили на 23% г/г до 240 тыс т, но средняя цена реализации упала на 7% г/г до $1033/тонну, в основном из-за резкого снижения цены на мировом рынке масла в четвертом квартале. Продажи мясных изделий в 2013 упали на 6% г/г до 33,2 тыс т на фоне 7% роста цен на продукцию. В зерновом сегменте общее производство зерновых и технических культур выросло до нового рекордного уровня в почти 2 млн тонн, что выше прошлогоднего показателя на 23%.

Андрей Патиота: новость НЕЙТРАЛЬНА для акций МХП. Хотя цены на курятину и масло оказались ниже наших ожиданий, мы считаем, что значительный рост продаж в этих сегментах полностью компенсирует негативный ценовой тренд в финансовом отчете компании за 2013 год. Тем не менее, мы слегка снижаем наш прогноз по выручке и EBITDA в 4К13, до $390 млн и $85 млн соответственно. Наш прогноз на 2014 год оптимистичен: низкие цены на зерновые и масличные в Украине будут позитивно влиять на операционную рентабельность в ключевом сегменте МХП. Мы сохраняем рекомендацию ПОКУПАТЬ с целевой ценой $22.5/акцию.


Источник: АРТ КАПИТАЛ

Аналитик: Андрей Патиота


Компании

все компании