Компании

все компании

Выручка рекрутингового сервиса HeadHunter увеличилась на 30%

8 декабря 2019 года, 09:39
Выручка рекрутингового сервиса HeadHunter (HH) в III квартале 2019 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30% и составила 2,14 млрд рублей, сообщила компания.

Показатель скорректированной EBITDA в отчетном периоде вырос на 34,8% - до 1,15 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 53,5% против 51,5% годом ранее.

Показатели оказались чуть лучше консенсус-прогноза. Опрошенные "Интерфаксом" аналитики прогнозировали выручку на уровне 2,11 млрд рублей. Показатель скорректированной EBITDA ожидался на уровне 1,08 млрд рублей, рентабельность показателя - на уровне 51%.

Основная доля выручки компании приходится на Россию: ее показатель составил 1,98 млрд рублей (рост на 29,1% год к году). Рост обусловлен увеличением пользователей сервиса среди малого и среднего бизнеса, а также увеличением среднего дохода на одного пользователя (APRC) среди крупнейших клиентов по Москве и Санкт-Петербургу.

Скорректированная чистая прибыль сервиса увеличилась в 1,5 раза и составила 732 млн рублей.

Чистый долг HH по сравнению с данными на конец 2018 г. увеличился на 7,8%, до 3,85 млрд рублей. Капитальные затраты за 9 месяцев 2019 г. выросли в 1,7 раза и составили 337 млн рублей на фоне затрат на реновацию офисов в Ярославле и Москве.

IPO HeadHunter было проведено в мае 2019 г. по цене $13,5 за акцию. Тогда весь HeadHunter был оценен в $675 млн.

Среди акционеров HH - Highworld Investments Limited (структура фонда Elbrus Capital), ELQ Investors VIII Limited (структура Goldman Sachs), JPMorgan Chase, Intertrea Nominees Ltd, Fidutrust Management Ltd, Best Nominees Ltd, Interdilea Nominees Ltd, Confiserve Nominees Ltd и Kayne Anderson Rudnick Investment Management.





Просмотров: 663
Другие новости