Компании

все компании

Facebook зафиксировала сильные финансовые показатели несмотря на растущее давление со стороны регуляторов

25 июля 2019 года, 12:02
Американская Facebook Inc., которой принадлежит крупнейшая в мире социальная сеть, зафиксировала сильные финансовые показатели во втором квартале 2019 года, несмотря на растущее давление со стороны регуляторов.

Квартальная выручка Facebook подскочила на 28%, до $16,9 млрд, превысив средний прогноз экспертов Уолл-стрит для этого показателя, составлявший $16,5 млрд. Темпы роста выручки усилились по сравнению с первым кварталом, когда они составили 26%.

Чистая прибыль Facebook в апреле-июне упала на 49%, до $2,6 млрд по сравнению с $5,11 млрд годом ранее. Прибыль в расчете на акцию снизилась до $0,91 с $1,74. Показатель чистой прибыли учитывает разовые списания в размере $2 млрд, зарезервированные на выплату штрафа по соглашению с Федеральной торговой комиссией США (FTC), составившего $5 млрд, а также дополнительные расходы на уплату налога на прибыль в размере $1,1 млрд, говорится в пресс-релизе компании.

Без учета разовых факторов квартальная прибыль Facebook составила $1,99 на акцию, что превзошло консенсус-прогноз экспертов ($1,88 на акцию).

Днем ранее стало известно, что Facebook выплатит рекордный штраф - $5 млрд - для урегулирования претензий FTC, касающихся ненадлежащего использования личных данных пользователей соцсети. Еще $100 млн Facebook заплатит для урегулирования претензий Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), посчитавшей, что компания вводила в заблуждение пользователей относительно рисков ненадлежащего использования их данных.

Количество пользователей соцсети (активность учетной записи не реже раза в месяц) на 30 июня достигло 2,41 млрд человек, увеличившись на 8% по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Число пользователей, активных ежедневно, повысилось также на 8% - до 1,59 млрд.

По оценкам компании, более 2,1 млрд людей пользуются Facebook, Instagram, WhatsApp или Messenger ежедневно и более 2,7 млрд - хотя бы раз в месяц.

Доходы Facebook от рекламы в минувшем квартале выросли на 28% - до $16,62 млрд, говорится в отчетности. При этом, доля выручки от рекламы на мобильных устройствах в общем показателе рекламных доходов увеличилась до 94% с 91% годом ранее.

Финдиректор Facebook Дэвид Венер заявил в ходе телефонной конференции с инвесторами, что, выручка компании, вероятно, будет замедлять рост в этом году и в 2020 году, с учетом сильной базы для сравнения.

Акции Facebook подорожали на 1,1% по итогам торгов в среду, с начала текущего года их стоимость выросла на 56%.





Просмотров: 462
Другие новости