В январе-марте 2924 года 19 украинских медучреждениях выполнили 131 органную трансплантацию.
BlaBlaCar не намерен запускать автобусы под своим брендом на украинском рынке
"В этом году мы сосредоточили наши глобальные усилия на создании объединенной сети автобусных маршрутов и карпулинга (совместное использование автомобиля с помощью сервиса по поиску попутчиков) в глобальном масштабе. Мы предложим пассажирам единую платформу, где они смогут найти оба транспортных решения и где мы, в конечном итоге, будем предлагать интермодальные поездки. Что касается Украины, то наш рынок существенно отличается от рынка автобусных перевозок в западноевропейских странах. На украинском рынке мы не планируем запускать автобусы под своим брендом", - цитирует руководителя BlaBlaCar в Украине Алексея Лазоренко пресс-служба сервиса.
По его словам, рынок автобусных перевозок в Украине исторически формировался и сейчас функционирует по другим принципам, чем западноевропейский.
"Украинский автобусный рынок очень фрагментирован, здесь работают сотни крупных и мелких перевозчиков. Поэтому мы фокусируемся на партнерском подходе работы с максимальным количеством украинских перевозчиков и в данный момент работаем над тем, чтобы предложить рынку комфортную модель взаимодействия, от которой бы остались в выигрыше все участники рынка, особенно, пассажиры", - отметил он.
Как сообщалось, сооснователь и гендиректор BlaBlaCar Николя Брюссон в интервью изданию "Октобус.Журнал" сказал, что компания планирует расширить охват сервиса BlaBlaBus, который уже запущен в Германии, на всю Европу.
"Мы планируем соединить нашими рейсами 60 городов по всей Германии и Бенилюксу в течение первого года работы. Затем мы расширим охват BlaBlaBus на всю Европу. На наших неевропейских рынках, где мы уже начали подключать профессиональных автобусных перевозчиков к своей платформе, мы также удвоим наши усилия в этом направлении, с упором на Россию, Украину и Латинскую Америку", - заявил он.
BlaBlaCar (Франция) - крупнейший в мире международный онлайн-сервис поиска автомобильных попутчиков, основанный в 2006 году. Компания работает в 22 странах мира, совокупная аудитория проекта превышает 70 млн человек.
На рынок Украины BlaBlaCar вышел в начале 2014 года, купив украинский стартап "Подорожник".