
Государство должно попробовать продать остающиеся в его собственности теплоэлектроцентрали (ТЭЦ), чтобы привлечь частные
![]() |
![]() |
![]() |
Государство должно попробовать продать остающиеся в его собственности теплоэлектроцентрали (ТЭЦ), чтобы привлечь частные
В Украине пока не выявлен британский штамм коронавируса, новая партия проб отправлена в лабораторию ВОЗ, сообщил заместитель
Реализацию Национального плана сокращения выбросов от крупных сжигающих установок (НПСВ) и срока выполнения соответствующей
Украинцы на фоне объявления и введения январского локдауна стали в 1,5 раза чаще покупать товары в интернете, при этом количество
В Хозяйственном суде Киева в среду пройдет слушание судебного дела по иску TIU Canada, принадлежащей инвесткомпании Refraction
Национальный банк Украины (НБУ) отменил запрет на проведение физическими лицами операций по купле/продаже иностранной валюты,
Украина в 2020 году снизила выручку от экспорта электроэнергии на 25,9% (на $97,937 млн) по сравнению с 2019 годом – до $280,831
Международные резервы Украины в 2020 году выросли на 15% и на 1 января 2021 года составили $29,1 млрд, сообщила пресс-служба
Расходы конечных пользователей на носимые электронные устройства в 2021 году вырастут на 18,1% - до $81,5 млрд, сообщается
CoinDesk Inc., ведущая в блокчейн-индустрии медиа-компания, покупает провайдера криптовалютных индексов TradeBlock Inc.
Экспорт пшеницы из Украины в 2020 году составил 16,06 млн тонн на $3,595 млрд, что соответственно на 9,8% и 1,8% меньше,
Нелегальный ввоз вакцины от COVID-19 в значительных объемах вряд ли возможен из-за строгого контроля за ее оборотом, считает
Согласно сообщению на сайте "Укрзализныци", 7 млрд грн из бюджета, выделенных во исполнение закона о железнодорожном транспорте хватило бы на приобретение 250 пассажирских вагонов.
"Только факты: пассажирские электровозы у нас изношены на 100%, а парк пассажирских вагонов с 1992 года уменьшился более чем вдвое. Из 7,1 млрд грн, о которых мы хлопочем, 2,2 млрд грн - недополученная компенсация за перевозку льготных категорий пассажиров за 2016-2018 гг. и 4,9 млрд грн капитальных затрат на пассажирские перевозки, которые фактически были осуществлены "Укрзализныцей" в течение 2016-2018 гг. в связи с невыполнением ст. 10 закона "О железнодорожном транспорте". За эту сумму мы смогли бы приобрести более 60 пассажирских локомотивов, или 250 пассажирских вагонов, или 15 новых 10-вагонных электричек", - считает директор по экономике и финансам "Укрзализныци" Андрей Рязанцев.
По его словам, физическое и моральное старение инфраструктуры и подвижного состава "Укрзализныци" является следствием того, что общественные услуги по пассажирским перевозкам компания предоставляет по тарифам ниже экономически обоснованного уровня.
"Перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых, к которому общество вынуждено прибегать, негативно влияет на финансовое состояние железнодорожной отрасли в целом. Недополученные средства "Укрзализныци" не компенсируются – компания не знает ни одного случая в своей истории, когда эти статьи закона выполнялись", - заявляют в компании
Рязанцев подчеркнул, что в соответствии со ст. ст. 9 и 10 закона "О железнодорожном транспорте", тарифы на железнодорожные перевозки должны устанавливаться с учетом инвестиционной составляющей, а строительство и реконструкция объектов железнодорожного транспорта, приобретение подвижного состава для перевозок пассажиров, как и компенсация убытков от перевозки льготных категорий граждан, должны осуществляться с привлечением средств государственного и местных бюджетов.
Финдиректор "Укрзализныци" отметил, что со стороны государства ответственным и оправданным решением было бы предусмотреть необходимые средства в государственном бюджете. "Тем более, что по аудированной отчетности компании E&Y за 2018 год убытки "Укрзализныци" от пассажирских перевозок превысили 12 млрд грн и это значительно больше, чем средства, о которых ходатайствует "Укрзализныця", - считает Андрей Рязанцев.
Как сообщалось, ранее "Укрзализныця" заявила, что не может содержать малодеятельную инфраструктуру за свой сет, поскольку 45,7% инфраструктуры, совокупно выполняет лишь 2,1% тоннокилометровой работы сети компании.
В марте 2019 года "Укрзализныця" определила 300 грузовых станций как малодеятельные и предлагает органам местного самоуправления компенсировать затраты на их обслуживание в качестве альтернативы закрытию.