Компании

все компании

СК "Абсолют Страхование" вошла в топ‑25 по страховым сборам за 3 года и разрабатывает стратегию на 2019‑2021 годы

17 апреля 2019 года, 12:02

СК "Абсолют Страхование" разработает трехлетнюю стратегию развития с опорой на цифровые технологии на 2019‑2021 годы, сообщил генеральный директор компании Дмитрий Руденко журналистам во вторник.

"Мы решили сделать упор на внедрение цифровых технологий, в это будут осуществляться основные инвестиции компании в ближайший период", - добавил он.

Д.Руденко напомнил, что клиентуру СК представляют в основном компании малого и среднего бизнеса, страховщик рассчитывает создавать технологии, которые позволяют клиентам дистанционно проводить все операции - от оформления договора до урегулирования убытка, у клиентов появятся "личные кабинеты". При этом страховщик ставит задачу "не терять контакта с клиентами из‑за перехода на дистанционное общение с тем, чтобы все предложения и контакты сохраняли персональный характер", пояснил он.

Принявший участие в пресс-конференции Саймон Кеслер - партнер во Франкфуртском офисе McKinsey - сообщил, что "в настоящее время европейские ведущие страховщики инвестируют в цифровые технологии десятки миллиардов евро. Они рассчитывают, что такие вложения окупятся за 5 лет или быстрее. Анализ реализации проектов демонстрирует снижение административных расходов на 50% в результате диджитализации бизнеса СК, будут ли успехи более значительными - пока неясно".

Предыдущая трехлетняя стратегическая программа была перевыполнена СК "Абсолют Страхование", заявил Д.Руденко. "Мы планировали по показателю общих премий за 3 года подняться с 52‑го места в общероссийском рейтинге на 30‑е место, а оказались на 25‑м месте. Чистая прибыль за этот период составила 478 млн рублей", - привел данные генеральный директор.

"Объем страхования корпоративного бизнеса увеличился на 35% и составляет в структуре портфеля компании 65‑70%. В три раза выросли объемы ритейлового страхования за этот период, общий сбор премий вырос на 66% за три года. Активы страховщика за три года увеличились на 128%, собственные средства - на 47%", - привел он данные.

По словам первого заместителя гендиректора компании Виктора Кривошеева, "до сих пор компания в своей стратегии делала ставку на развитие корпоративного бизнеса". Она активно страхует водный, в том числе речной, транспорт, активна в страховании торговых и бизнес-центров, торговых складов, в числе партнеров СК 60 лизинговых компаний и более 100 банков, в том числе 40 постоянных партнеров по совместному бизнесу.

Компания за несколько лет стала заметным игроком на московском рынке ипотечного страхования, каждый 10‑й полис продается в этом виде СК "Абсолют Страхование", компания входит в топ‑30 по сборам в добровольном медстраховании (ДМС) по итогам 2018 года.

"Также "Абсолют Страхование" участвует в программах страхования музейных выставок и предметов искусства, редких музыкальных инструментов. Однако это скорее дело для души, чем ощутимый вклад в бизнес. Тем не менее, заключенные СК "Абсолют Страхование" договоры страхования экспозиций и предметов искусства оказались прибыльными для компании", - добавил В.Кривошеев.





Просмотров: 109
Другие новости