Компании

все компании

Стандартные схемы Бориса Ложкина или как превратить все в свою монополию

19 марта 2019 года, 11:42

мошенник Борис Ложкин

Борис Ложкин − человек, который жаждет захватить все в полуразваленной стране. Сначала под видом политика-спасателя и правой руки президента Украины Петра Порошенко этот политик наживался на неудачах и крови страны. Занимаясь реформированием законов, Борис Евгеньевич находил “злачные места” и зарабатывал крупные суммы вместе с другом и партнером Игорем Мазепой. За теневыми схемами ведения бизнеса, как оказалось, скрывались еще большие амбиции и планы на значимые украинские отрасли и компании. Потом бывший глава Администрации президента перешел к строению бизнеса, который сможет контролировать практически все. И, конечно же, новые проекты для бизнесмена и политика должны стать мостом для свободного пропуска к власти. Сейчас Бориса Ложкина можно смело называть олигархом в нескольких сферах.

Телевидение и радиовещание под контролем!

Первым делом Борис Ложкин взялся за контроль над информационными потоками. На подчинение себе информационных рядов влиятельному украинцу понадобилось больше 15 лет. Еще в 1994 году, окончив университет, будущий глава Администрации президента решил открыть собственный бизнес. Им оказалась газета нового формата, которую позже узнали как “Теленеделю”. Большие еженедельные тиражи принесли предпринимателю хороший заработок и позволили закрыть ссуду, взятую в ПриватБанке. Кстати, в это же время Борис Ложкин становится депутатом Дзержинского района в Харькове и знакомится с влиятельными личностями. Они же и помогают взять ему весьма выгодный кредит в банке и знакомят с руководством ПриватБанка. “Теленеделя” послужила хорошим стартом для будущей медиаимперии Бориса Ложкина.

Через время, заручившись поддержкой братьев Суркисов, Борис Евгеньевич выкупил у киевлянина Михаила Бродского другое предприятие. Им стало радио “Киевские ведомости”. Такая дружба с Суркисами продлилась еще долго. Тому подтверждение − назначение Игоря Суркиса на пост советника по энергетическим вопросам в 2014 году.

Но, возвращаясь в прошлое, важно отметить, что в 2000 году Борис Ложкин открывает “Украинский медиахолдинг” и становится его президентом. Организация сразу же становится лидером на рынке, и бизнесмен продолжает покупать акции, целые издания. За шесть лет в его руках оказывается радио “Европа плюс” и “Мелодия ФМ”, а также национальная сеть “Твоя пресса”.

Выходя за пределы Украины, Борис Ложкин и его партнеры занимаются открытием издательского дома «Популярная пресса» в России. Также, пытаясь зайти на российский рынок, медиамагнат запускает специальную версию журнала “Теленеделя”.

Еще позже под строгим контролем оказались издание “Футбол”, “Комсомольская правда в Украине”, “Аргументы и факты”, “Совершенно секретно”, “Экспресс-газета”, “Совершенно секретно”. Перешагнув в новое десятилетие, Борис Ложкин получает законную лицензию на издание популярных журналов “Форбс” и Vogue в Украине.

Этот бизнес и познакомил Бориса Ложкина с будущим президентом Украины 2014-2019 годов. Петр Порошенко сначала продал Ложкину половину акций “Радио 50”, а после вместе занялись покупкой издательства KP-Media. К слову, убыточное радио Порошенко предприниматель не только переименовал на “Ретро-Фм”, но и сделал его узнаваемой волной. С приобретением издательства, которое принадлежало американскому бизнесмену Сандеру, политикам и бизнесменам не удалось достичь такого же успеха. Только в 2010 году они смогли выкупить KP-Media и, наконец, заняться новым проектом: станцией “Наше радио”.

Такое сотрудничество продолжалось вплоть до 2013 года. Потом Порошенко продал свою часть акций Борису Ложкину, фактически сделав его надзирателем украинских новостей. Такая сделка была произведена благодаря оффшорным компаниям. Не останавливаясь на этом и, вероятно, предчувствуя запах власти, которую ему опять же даст Порошенко, Ложкин продал 98% акций UMH group. Досталось такое информационное богатство холдингу “ВЕТЭК” Сергея Курченко. И именно здесь начали прослеживаться первые махинации Бориса Ложкина и неконтролируемая страсть к деньгам. Во-первых, Сергей Курченко оказался не только партнером по бизнесу семьи Виктора Януковича, но другом Игоря Мазепы. Следующие годы Ложкин тесно работал с Игорем Мазепой. Во-вторых, такое сотрудничество не оказалось благородным. Борис Ложкин, находясь в роли главы Администрации президента и помощника Петра Порошенко, получал свои выгоды. Игорь Мазепа − свои. Так, тандем политика и предпринимателя создал миллионы долларов, запретив работу российских банков на территории Украины. Казалось бы, благородное дело, но перечислением средств из одной страны в другую занимался этот же тандем. Выходит, Ложкин лоббировал собственные интересы, а Мазепа удачно зарабатывал, пользуясь связями друга.

Здоровье тоже в порядке!

сделка “Добробут” Бориса Ложкина и Игоря Мазепы

Не зря в части про медиахолдинг Бориса Ложкина упоминался коварный бизнесмен Мазепа. Ведь именно с него началось “завоевание” новой ниши.

Еще в то время, когда Борис Евгеньевич удачно справлялся с задачами главы в Администрации президента, Мазепа занимался покупкой сети клиник “Добробут”. Приобретение оказалось удачным. Но, как выяснилось, переход политика к медицине заложен был еще раньше. До покупки “Хорошего бытия” для Ложкина (как подшучивают в прессе), предприниматель и глава АП в одном лице успел создать инвестиционный фонд. Этим делом он занялся с бизнес-партнером. Интересно, что партнерство и создание инвестиционного проекта было благодаря “Люксоптике”. Как выяснилось, Борис Ложкин начал подкрадываться к медицине еще до реформаций и покупки клиник.

На этом бывший медиакороль не собирается останавливаться. И хотя его прикрывают спины Олега Калашникова и Михаила Радуцкого, которые якобы самостоятельно решили создать общий проект, все говорит о руке Ложкина и здесь. Два вышеупомянутых бизнесмена значатся владельцами клиник “Добробут” и “Борис”. В 2018 году в новостях появилась информация о слиянии предприятий. Естественно, это не могло не заинтересовать антимонопольный комитет. Но бизнесмены, находящиеся на так называемом попечительстве у самого Бориса Ложкина и Игоря Мазепы, не ударили в грязь лицом, заявив, что это лишь общий проект. Но мнение уже сложилось. И оно таково: Ложкин, прикрываясь псевдо управленцами клиник, пытается сконцентрировать в своих руках платную медицину.

Конечно, на такие подозрения со стороны антимонопольного комитета, коллег и средств массовой информации у партнеров был ряд опровержений. Бывший глава АП сразу же опубликовал опровержение такой информации. Позже и на официальных сайтах клиник появилось заявление. В обоих письмах речь шла о переговорах и создании крупномасштабного проекта, который поможет частной медицине. Кроме того, что сообщения появились на сайтах “Добробут” и “Борис” одновременно, текст в них также был одинаковый. Пытаясь расширить возможности и обслуживать клиентов с различными проблемами, все три деятеля попали под наблюдение масс.

Коллеги из медицинской сферы также не отстают и выдвигают свои версии. Зная обе клиники, многие говорят, что “Добробут” запланировал не просто расширение спектра услуг, а полное поглощение сначала “Бориса”, а потом и друг частных компаний.

Если это действительно так, то можно смело заявить о цикличности историй. Ведь такие же схемы и превращения Борис Ложкин уже опробовал на медиарынке. Согласно источникам, которые тесно связаны с медицинским рынком, Редуцкий не уйдет в никуда. За передачу дел клиники “Борис”, которая уже долгие годы борется за здоровье жителей Украины, Михаилу Редуцкому предлагают соблазнительную должность. О том, что за “первый взнос” в новый холдинг политика, владелец клиники получит должность министра здравоохранения, также сообщает один из источников.

Остается лишь делать выводы и сопоставлять происходящее в начале 2000-х годов и сейчас. У кого еще, кроме Бориса Ложкина, могут быть столь сильные связи? Подарить пост министра − дело не из легких. Но именно Ложкин уже имеет в этом опыт.

Кроме этого, на рынке недвижимости считают, что стоимость самих зданий “Борис” значительно меньше той, которую можно потребовать при продаже. Эксперты в области частной медицины также отмечают заниженную стоимость на слияние столь престижных клиник. По подсчетам, вся сеть клиник “Борис” в Украине, должна продаваться как минимум за 15 млн. долларов. Но если включать в стоимость базу пациентов одной из старейших клиник и ее автопарк, то стоимость дойдет до 40, а то и $50 000 000.

Напомним, что еще в 2014 году жена Бориса Ложкина начала заниматься благотворительностью. Благотворительный фонд Надежды Шаломовой (жены Ложкина) занялся сбором средств для развития медицины. А именно: покупкой техники для детских лечебных центров. Теща же Бориса Ложкина владеет практически четвертью акций компании по продаже этой самой техники для медицинских учреждений. В таком бизнесе на руку всей семье политика играет и медицинская реформа. Ведь, подписывая контракты с семейными врачами, людям чаще приходится обращаться и в частные клиники.





Просмотров: 1208
Другие новости