Совет ЕС принял решение о продлении временной либерализации торговли с Украиной и других торговых уступок для Киева.
КВСЗ намерен свести к минимуму импорт комплектующих – глава правления
По его словам, в настоящее время в составе нового дизель-поезда, выпущенного КВСЗ, 40% импортных комплектующих, а в скоростном пассажирском поезде - 60%. "Предприятие поставило задачу свести к минимуму импорт комплектующих", - сказал он.
А.Шабала отметил, что на сегодняшний день предприятие выпускает всю линейку транспорта социального назначения, кроме электричек. "В Европе нашу продукцию не ждут. У них есть свои предприятия, которые производят социальный железнодорожный транспорт, и необходимость обновления парка грузовых вагонов меньше - в прошлом году они обновили парк на 7 тыс. вагонов, а в России в 2012 году обновление составило 120 тыс. вагонов", - сказал он.
Вместе с тем глава правления КВСЗ добавил, что две недели назад прошли переговоры относительно закупок продукции предприятия со стороны государства: в Мининфраструктуры заверили, что поезда производства КВСЗ нужны государству, однако средств на их приобретение пока нет.
По итогам 2014 года КВСЗ снизил выпуск грузовых вагонов на 54,7% - до 2,406 тыс. ед., выпустил один пассажирский вагон и модернизировал 95 вагонов для метрополитена.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. В целом выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро, эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.
Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.
По материалам: Интерфакс-Украина