
Виробництво цементу в Україні 2022 року скоротилося на 51% порівняно з 2021 роком - до 5,4 млн тонн, водночас його споживання
![]() |
![]() |
![]() |
Виробництво цементу в Україні 2022 року скоротилося на 51% порівняно з 2021 роком - до 5,4 млн тонн, водночас його споживання
Государство в случае принятия решения об участии в страховании военных рисков может частично компенсировать расходы на страховые
Міжнародне рейтингове агентство Fitch Ratings переглянуло оцінки вартості залізної руди, кольорових металів і вугілля на
Криза в американській банківській галузі призвела до появи бульбашки в сегменті фондів грошового ринку, пише MarketWatch
Уряд України скасував необхідність отримання узгодження Держрезерву при видачі Міністерством економіки ліцензій на імпорт
Деблокада украинских портов позволила бы нарастить валютную выручку от экспорта продукции, по минимальным оценкам, на $20
Производство цемента в Украине в 2022 году сократилось на 51% по сравнению с 2021 годом – до 5,4 млн тонн, при этом его потребление
Государственный ПриватБанк в январе 2023 года получил еще 6,316 млрд грн чистой прибыли, Ощадбанк – 2,242 млрд грн, что составило
Міністри фінансів країн Єврогрупи вважають, що крах американського Silicon Valley Bank (SVB) не матиме прямого впливу на
ОПЕК у своєму щомісячному звіті трохи підвищила оцінку попиту на нафту в 2021 і 2022 роках - на 70 тис. і 30 тис. барелів
Українське виноробство потребує державної підтримки для відновлення постраждалої від війни галузі та просування на міжнародних
Криворізький гірничо-металургійний комбінат ПАТ "ArcelorMittal Кривий Ріг" (АМКР, Дніпропетровська обл.) завершив
По его словам, объединение «Первомайскуголь» и «Лисичанскуголь» стали заложниками неудачного менеджмента в Украине
На складах в Луганской области находится более 140 тысяч тонн необходимого для ТЭС угля.
Об этом сообщается на официальном сайте главы Луганской областной государственной администрации (ОГА) Геннадия Москаля.
«В то время, когда на теплоэлектростанциях Украины катастрофически не хватает угля, и по всей Украине призывают к жесткой экономии электроэнергии, на складах «Первомайскуголь» находится 55 тысяч тонн невостребованного угля, а на складах «Лисичанскуголь» - 87 тысяч тонн невостребованного угля. Для сравнения - 40 железнодорожных вагонов вмещают всего 2 тысячи 300 тонн угля», - отмечает Москаль.
По его словам, объединение «Первомайскуголь» и «Лисичанскуголь» в Луганской области стали заложниками неудачного менеджмента в Украине.
«Украина нуждается в угля, которое через транспортный коллапс на “Укрзализнице” лежит мертвым грузом на складах в Луганской области, а шахтеры, которые добыли этот уголь, не получают деньги. На сегодня правительство задолжало «Первомайскуглю» и «Лисичанскуголю» 120 миллионов гривень заработной платы. Донецкая железная дорога, управление которой осталось в оккупированном так называемой ДНР Донецке, не может выполнять свои функции на подконтрольной территории Украине и вывезти уголь со складов. Из-за отсутствия дизтоплива остановлены практически все пригородные дизель-поезда», - добавляет председатель ОГА.
Москаль предлагает Министерству инфраструктуры Украины решить проблему путем отсоединения от Донецкой железной дороги железнодорожной инфраструктуры, оставшейся на контролируемой Украиной территории Луганской области, и присоединить ее к Южной железной дороге, управление которой находится в Харькове.
«Я направил соответствующее письмо премьер-министру Украины с
просьбой безотлагательно решить затронутые в нем вопросы», - резюмировал
Москаль.
По материалам: Униан