Компании

все компании

Hyundai сворачивает количество

29 мая 2012 года, 09:52
Hyundai сворачивает количество Компания Hyundai Motor меняет стратегию развития, пишет газета КоммерсантЪ-Украина в статье Hyundai сворачивает количество. Корейский автопроизводитель прекращает наращивать производство и сосредоточится на улучшении качества автомобилей. Таким путем идут многие автоконцерны, рассчитывая на увеличение прибыли. Однако во время кризиса делать это рискованно, отмечают участники рынка.

Hyundai Motor Company — седьмой по величине автопроизводитель в мире — изменил стратегию развития, рассказал вчера журналистам коммерческий директор "Hyundai Motor Украина" Геннадий Четверухин. "В ближайшие несколько лет мы не будем увеличивать объем производства, а сохраним его на текущем уровне (4,06 млн единиц в 2011 году.—"Ъ"). При этом компания сосредоточится на инвестициях в повышение качества и улучшение дизайна автомобилей",— отметил Геннадий Четверухин. По его словам, доля Hyundai на украинском рынке в результате может даже снизиться с нынешних 10,3% до 8-10%.

Изменится и позиционирование Hyundai — сейчас марка воспринимается как представитель бюджетного сегмента, а в будущем будет позиционироваться как престижный автомобиль, уточнил "Ъ" господин Четверухин. "Стоимость автомобиля возрастет. Однако при этом он будет оснащен новейшими технологиями и дополнительным оборудованием",— говорит он. Сейчас позиции Hyundai в Украине наиболее сильны в массовом сегменте (классы С и C-High). В них Hyundai занимает первое и второе место, конкурируя с Kia, Renault, Volkswagen и Skoda, Chevrolet, Toyota, Nissan соответственно. Насколько подорожает продукция, в Hyundai не раскрывают.

Автоконцерны не могут просто поднять стоимость автомобиля — их откажутся покупать, отмечает гендиректор AUTO-Consulting Олег Омельницкий. "Поэтому они делают ставку на новые технологии и функции",— объясняет эксперт. Подобным образом недавно решил развиваться и PSA Peugeot Citroen, напоминает Олег Омельницкий. "Французский производитель уже наладил выпуск трех моделей, приближенных к премиум-сегменту — Citroen DS 3,DS 4 и DS 5, а вскоре появится и премиальный автомобиль Peugeot Initial Paris",— говорит он. Похожей была стратегия и японских производителей, добавляет генеральный директор "Авто Интернешнл" (официальный импортер Mazda и Suzuki) Елена Дунина. "Когда японские бренды выходили на мировой рынок, они начинали в более низком ценовом сегменте, а спустя десятилетия стали повышать цены",— отмечает она.

Впрочем, сейчас для компании будет непросто поднять цены, считает госпожа Дунина. "Японские производители делали это во время роста мировой экономики и, как следствие, благосостояния потребителей. А сейчас экономика еще не восстановилась,— отмечает Елена Дунина. — Кроме того, чтобы занять рыночную долю в новой ценовой нише, необходим положительный опыт потребителей в эксплуатации, а его добиваются годами".

Скорее всего Hyundai постепенно выведет премиум-направление в отдельную компанию, как это сделали в свое время Honda и Nissan, открывшие подразделения — Acura и Infinity, считает Олег Омельницкий. По его мнению, новые модели Hyundai будут конкурировать с Citroen (серии DS), Lanсia и Alfa Romeo.






Просмотров: 762
Другие новости