Кредитування в сучасних реаліях максимально спрощує життя звичайній людині, тому що поряд із класичними банківськими кредитами
"Укрзализныця" запретила вывоз вагонов для экспортных поставок ГМК
Продукция украинских предприятий, которая отправляется на экспорт, согласно распоряжению железнодорожного ведомства, должна перевозится только в вагонах той страны, куда эта продукция направляется.
Против данного требования на балансовом совещании выступил генеральный директор объединения трубных предприятий «Укртрубопром» Леонид Ксаверчук. По его словам, трубные предприятия столкнулись с острой проблемой, поскольку 80% продукции трубников отправляется на экспорт и обеспечить весь этот объем вагонами страны-заказчика возможности нет.
В свою очередь, заместитель начальника службы перевозки Приднепровской железной дороги Виталий Корнилов, обвинил сами предприятия ГМК в возникновении данной проблемы.
По его словам, с 1 октября все полувагоны в Российской Федерации находятся в собственности государственных компаний.
«У российских железных дорог не осталось инвентарного парка полувагонов, я сейчас говорю только о полувагонах, поскольку это наиболее важный вопрос. Все полувагоны с 1 октября находятся в собственности государственных компаний и должны использоваться на правах собственных вагонов», — отметил В.Корнилов.
По его словам, «Укрзализныця» с привлечением российских компаний-собственников грузового железнодорожного парка еще 3 месяца назад начала объяснять украинским предприятиям о предстоящих переменах, призывая заключить договора с российскими госкомпаниями на предоставление вагонов для отгрузки продукции.
На сегодня российские госкомпании не оказывают украинскому ГМК услуги по доставке продукции в Российскую Федерацию. В свою очередь, «Укрзализныця» вынуждена была ввести ограничения на предоставления отечественных грузовых вагонов для экспортных поставок, чтобы не допустить полного вымывания грузового парка.
«Оборот украинского полувагона по Российской Федерации в среднем составляет более 10 суток, разрешив отгрузку в РФ украинскими полувагонами, мы за неделю можем полностью весь парк отправить в Россию и не будет даже чем внутри перевозить», — пояснил В.Корнилов.
По его словам, с начала октября ежедневно в Россию уходит 1 тысяча пустых российских полувагонов.
«Привозят продукцию в Украину и назад возвращаются пустыми, поскольку нет договоров на отгрузку с нашими предприятиями», — сообщил В.Корнилов.
«На близкие расстояния перевозки: для Московской железной дороги, Юго-Восточной, в Беларусь мы вагоны предоставляем без ограничений», — сообщил представитель ПЖД.
Также представитель железной дороги напомнил о традиционных причинах возникновения дефицита вагонов: качество подвижного состава и сверхнормативный простой вагонов на подъездных путях предприятий.
По материалам: UGMK.INFO