
В Хозяйственном суде Киева в среду пройдет слушание судебного дела по иску TIU Canada, принадлежащей инвесткомпании Refraction
![]() |
![]() |
![]() |
В Хозяйственном суде Киева в среду пройдет слушание судебного дела по иску TIU Canada, принадлежащей инвесткомпании Refraction
Международные резервы Украины в 2020 году выросли на 15% и на 1 января 2021 года составили $29,1 млрд, сообщила пресс-служба
Национальный банк Украины (НБУ) отменил запрет на проведение физическими лицами операций по купле/продаже иностранной валюты,
Реализацию Национального плана сокращения выбросов от крупных сжигающих установок (НПСВ) и срока выполнения соответствующей
Экспорт пшеницы из Украины в 2020 году составил 16,06 млн тонн на $3,595 млрд, что соответственно на 9,8% и 1,8% меньше,
Украина в 2020 году снизила выручку от экспорта электроэнергии на 25,9% (на $97,937 млн) по сравнению с 2019 годом – до $280,831
Государство должно попробовать продать остающиеся в его собственности теплоэлектроцентрали (ТЭЦ), чтобы привлечь частные
CoinDesk Inc., ведущая в блокчейн-индустрии медиа-компания, покупает провайдера криптовалютных индексов TradeBlock Inc.
Украинцы на фоне объявления и введения январского локдауна стали в 1,5 раза чаще покупать товары в интернете, при этом количество
В Украине пока не выявлен британский штамм коронавируса, новая партия проб отправлена в лабораторию ВОЗ, сообщил заместитель
Нелегальный ввоз вакцины от COVID-19 в значительных объемах вряд ли возможен из-за строгого контроля за ее оборотом, считает
Расходы конечных пользователей на носимые электронные устройства в 2021 году вырастут на 18,1% - до $81,5 млрд, сообщается
В прошлом маркетинговом году основные бренды группы Pernod Ricard продемонстрировали неплохой рост, несмотря на кризис
Как этого удалось достичь, «i» рассказал Жан-Этьен Гург, коммерческий директор Martell Mumm Perrier-Jouët, пишет "Экономические известия".
Вопрос: Как вы оцениваете работу вашей компании в Украине?
Ответ: За последний год мы наблюдаем рост как продаж, так и нашей доли на рынке. В целом за последние 10 лет дела также обстоят неплохо — мы начали с весьма низкого уровня (около 2% рынка), а сейчас мы — номер два на рынке коньяка после Hennessy. Мы вывели на украинский рынок новые продукты — Martel XO (2005 г.) и Martel Creation (2007 г.).
В: Как получилось наращивать продажи, несмотря на кризис?
О: Если говорить о шампанском Mumm, база сравнения была довольно низкой. Кроме того, это дорогой нишевый продукт, а даже во время кризиса оставалось много людей, которые могли себе его позволить. Это касается и коньяка Martell, который входит в верхний сегмент местного рынка коньяка.
В: Есть ли у вас какие-то конкурентные преимущества с точки зрения ведения бизнеса?
О: Да, таковым является тот факт, что Pernod Ricard, в отличие от прямых конкурентов, имеет здесь дочернюю компанию — «Перно Рикар Украина». Проще продвигать на рынке свой бренд, если этим занимаются свои люди.
В: Есть ли у компании планы по покупке активов в Украине?
О: Нет. Производственные активы расположены во Франции, а сеть дистрибуции у нас здесь уже есть.
В: Есть ли у компании бренды, которые еще не представлены на украинском рынке?
О: Основные бренды уже представлены, так что в дальнейшем можно говорить разве что о старте продаж отдельных продуктов. Что касается именно брендов, на данный момент у нас нет планов расширять наш портфель, который уже и так весьма мощный. В Украине уже представлены наши продукты во всех основных категориях алкогольных напитков (вино, виски, текила, коньяк, бренди, шампанское, ром, водка), поэтому пока что мы будем заниматься их развитием.
В: Как украинский рынок алкоголя отличается от других?
О: Если сравнивать с соседними странами и вообще с Европой, ваш рынок сильно отличается. Модели потребления коньяка — например, его частое употребление во время приема пищи (в ходе обеда или ужина) — здесь другие, по сравнению, скажем, с Францией, Великобританией, Германией или Швейцарией. В этом смысле Украина схожа с Китаем, где также часто пьют коньяк во время еды.
Кроме того, в Украине отношение к французской продукции — как к заведомо весьма качественной, люксовой. Иными словами, французский имидж — уже треть успеха.
В: Каковы цели компании в Украине в 2010 г. и в ближайшие несколько лет? Стоит ли цель, скажем, добиться определенной доли рынка?
О: У нас три цели. Первая — создать уникальный месседж для бренда. Вторая, как несложно догадаться,— увеличение продаж, как в физическом, так и в денежном выражении. Сейчас у нас довольно сильные продажи в Киеве, а также в ряде других городов. Мы хотим упрочить нашу вторую позицию на рынке, а в идеале выйти на первое место. Собственно, все хотят стать номером один (смеется).
Наконец, третья цель — зайти в престижный, люксовый сегмент рынка. Планируемый на следующий месяц запуск продаж на украинском рынке эксклюзивного L’Or de Jean Martell, созданного на основе купажей возрастом не менее ста лет,— один из ключевых инструментов достижения этой цели. Тут уже работает индивидуальный подход к продажам.
В: Шампанское Mumm слабо известно на украинском рынке. Вы намерены проводить какие-то специальные кампании по продвижению этого продукта на нашем рынке?
О: В целом рынок Mumm представляет собой отдельный рынок по сравнению с другими игристыми винами. Это нишевый продукт, и мы намерены и впредь продвигать его как элитный, используя индивидуальный подход, изустную рекламу. Мы намерены продвигать этот бренд для частных вечеринок, ресторанов и лаунж-баров. В Киеве хорошим примером заведения для такого продвижения является Buddha Bar.
Кроме того, должен помочь мировой имидж этого продукта. Во Франции это шампанский бренд номер один. Или, скажем, Mumm открывают каждый раз, когда празднуют победу на «Формуле-1».