
Поствоенное восстановление Украины должно координироваться зонтичной структурой, включающей как правительственные, так и
![]() |
![]() |
![]() |
Поствоенное восстановление Украины должно координироваться зонтичной структурой, включающей как правительственные, так и
За семь дней суточных аукционов НЭК "Укрэнерго" по распределению доступа к сечению для экспорта электроэнергии
Военно-морские силы Вооруженных сил Украины сформировали первый дивизион будущей флотилии речных катеров на Днепре, сообщил
Реальный ВВП Украины в 2022 году сократится более чем на треть, инфляция по итогам полугодия ускорилась до 20%, считают банкиры,
В Украине в целом не будет наблюдаться дефицит овощных культур из-за временной оккупации южных регионов страны, поскольку
Резкое снижение стоимости криптовалют в этом году оказало давление на акции компаний, работающих в сфере майнинга цифровых
Агропромышленная группа компаний "Овостар Юнион", один из ведущих производителей яиц и яичных продуктов в Украине,
Министерство инфраструктуры Украины согласилось с предложением "Укрзализныци" (УЗ) о повышении тарифов на перевозку
ЧАО "Никопольский завод ферросплавов" (НЗФ, Днепропетровская обл.) по итогам января-марта текущего года увеличило
Количество участников небанковского финансового рынка Украины уменьшилось за июнь на шесть компаний, до 1653, сообщается
Международная вертикально интегрированная трубно-колесная компания (ТКК) "Интерпайп" в январе-марте текущего года
ЧАО "Филип Моррис Украина" приветствует действия украинских органов власти по восстановлению экономики, улучшению
Производители безалкогольной продукции один за другим выходят на рынок энергетиков, которые начали активно удешевлять
Один из крупнейших производителей соков компания «Эрлан» (ТМ «Биола») запустила безалкогольный энергетический напиток под ТМ EnerGO. Сегодня количество торговых марок энергетических напитков, представленных в магазинах и ночных клубах, превысило рубеж в десять наименований, пишет "Экономические известия". Значимые же доли рынка занимают лишь Burn от «Кока-Кола Бевериджиз Украина» — 28%, Red Bull — 24% и «Нон-стоп» компании «Новые продукты» — 24%.
Этот рынок еще очень молод: первый энергетик появился еще в 2005 г., однако сегодня у нас на душу населения приходится всего 0,5л в год, тогда как в Европе — 5-7л. Сейчас эксперты оценивают объем рынка в пределах 20 млн. л. «Мы предполагаем рост рынка на 20-25% в течение следующего года»,— заявил начальник отдела маркетинга ЗАО «Эрлан» Федор Селиванов.
В прошлом году предпочтения потребителей сместились от премиальных продуктов к более дешевым. Так, «Кока-Кола Бевериджиз Украина» кроме своего хита Burn в премиум-сегменте предложила более дешевый продукт энергетик Gladiator по цене 6,50 грн. за 0,25 л. «Запуск Gladiator рассчитан на усиление наших позиций в сегменте энергетических напитков»,— отмечает директор по связям с госорганами и коммуникациями ООО «Кока-Кола Бевериджиз Украина» Андрей Бублик.
«Эрлан» предложил еще более доступный продукт не в традиционной жестебанке, а в ПЭТ — бутылке в термоусадочном чулке объемом 0,5 л. по рекомендуемой розничной цене 5,50 грн. Как считает Василий Профир, низкая цена еще не гарантирует успеха EnerGO. «Многое будет зависеть и от того, как будет расставлен продукт и сколько компания потратит на маркетинг»,— отмечает он. Но в данном сегменте «Эрлан» не новатор. «Gladiator также выпускается в ПЭТ-таре, но большую долю этот энергетик занять не смог, не более 2%, из-за низкой активности»,— отмечает Василий Профир.