Цены на медь активно растут в пятницу, обновляя максимумы с июня 2022 года, на фоне оптимистичных прогнозов спроса в Китае.
Причины для медвежьего настроения. Голосуй!
-
100%Отсутствие сертификата yстановки по западным требованиям
-
0%"АэроСвит", "Донбассаэро" и "Днеправиа" желают ставить на новые Ан-158 двигатели General Electric,
-
0%Проблемы с АИ-222-25 усугубляются
-
0%"Мотор Сич" не берут в Америку
-
0%Россия собирается вытеснить «Мотор Сич» с рынка вертолетных двигателей
Отсутствие сертификата yстановки по западным требованиям
Создано когда UX:MSICH был 1961
редактировать | неактуально / пожаловаться
Отсутствие сертификата yстановки по западным требованиям
"АэроСвит", "Донбассаэро" и "Днеправиа" желают ставить на новые Ан-158 двигатели General Electric,
Создано когда UX:MSICH был 1961
редактировать | неактуально / пожаловаться
"АэроСвит", "Донбассаэро" и "Днеправиа" желают ставить на новые Ан-158 двигатели General Electric, а не "Мотор Сич". Об этом в интервью РБК-Украина заявил вице-президент ДП "Антонов" Александр Кива.
"Альянсом авиакомпаний в составе "АэроСвита", "Донбассаэро", "Днеправиа" озвучено, что уже в ближайшие три года они готовы взять до 15 самолетов Ан-158. Именно их пожеланием было установить на этот самолет двигатели General Electric. Вовсе не потому, что они плохо отзываются о двигателях "Мотор Сич". Они хотят уменьшить свои расходы путем единой системы поддержки двигателей от одного производителя", - отметил Кива.
Проблемы с АИ-222-25 усугубляются
Создано когда UX:MSICH был 1961
редактировать | неактуально / пожаловаться
Усугубляется проблемная ситуация вокруг двигателя АИ-222-25 производства Мотор Сич для учебно-боевых самолетов Як-130. НПО Салют, российский партнер по выпуску двигателя, в прошлом заявлял о готовности выйти из проекта, если Мотор Сич и Салют не создадут совместное предприятие, которое бы унаследовало права интеллектуальной собственности на АИ-222-25. Российская сторона уже сделала шаг в направлении к выходу из проекта, начав подготовку к производству собственных АИ-222-25 на Омском моторостроительном объединении им. П. И. Баранова, дочерней компании НПО Салют.
31 августа 2011
"Мотор Сич" в полугодии 2013 г. сократила чистую прибыль на 5,6%
Создано когда UX:MSICH был 1621
редактировать | неактуально / пожаловаться
ПАО "Мотор Сич" (Запорожье) в январе-июне 2013 года сократила чистую прибыль по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 5,57% - до 825,58 млн грн.
26 июля 2013
"Мотор Сич" не берут в Америку
Создано когда UX:MSICH был 1903
редактировать | неактуально / пожаловаться
Компании "Мотор Сич" пока не удалось договориться с мировым производителем вертолетов Sikorsky Aircraft. Последний уведомил "Мотор Сич" о том, что ее двигатель не подходит для вертолетов S-61N. Впрочем, в Sikorsky Aircraft так и не сообщили, означает ли это, что переговоры с украинской компанией прекратятся. В то же время в "Мотор Сич" заявляют, что продолжат работу по доработке и усовершенствованию своего двигателя, так как он востребован в Украине.
30 июля 2012
«Мотор Сич» создаст СП по выпуску своей продукции в России
Создано когда UX:MSICH был 2265
редактировать | неактуально / пожаловаться
«Мотор Сич» создаст СП по выпуску своей продукции в России
http://www.fixygen.ua/news/20140908/motor-sich-sozdast.html
08.09.2014
Россия собирается вытеснить «Мотор Сич» с рынка вертолетных двигателей
Создано когда UX:MSICH был 2055
редактировать | неактуально / пожаловаться
Созданием собственных моторов Россий намерена нанести серьезный удар по заводу «Мотор Сич». Украинские производители уверены: соотношение цена-качество у них останется выше.
21 декабря 2012
Прогнозы падения акции Мотор Сич (MSICH), причины медвежьего настроения акции, котировки онлайн, график, курс, цены, стоимость