МХП увеличил продажи курятины на 22% г/г за 9М14



14 жовтня 2014 года
АРТ КАПИТАЛ

Рекомендация: MHPC, Мироновский хлебопродукт (МХП), — держать


Крупнейший в Украине производитель курятины МХП (Мироновский Хлебопродукт)
опубликовал операционные результаты за третий квартал 2014 года. Продажи куриного
мяса увеличились на 21% г/г до 145 тыс т. При этом средняя цена реализации в гривневом
эквиваленте выросла на 37% г/г, но в долларовом упала на 13%. Продажи мясных изделий
упали на 6% г/г до 8,8 тыс т, а долларовая цена снизилась на 25%. Продажи подсолнечного
масла увеличились на 17% до 75 тыс т, но цена реализации была ниже на 20%, что
соответствует мировому ценовому тренду. За девять месяцев объемы продажи курятины
увеличились 22%, а цены в долларовом эквиваленте снизились на 17%.
Андрей Патиота: новость НЕЙТРАЛЬНА для акций компании. Рост продаж в натуральных
показателях по-прежнему поддерживается вводом в эксплуатацию мощностей нового
комплекса в г. Ладыжин Винницкой области и высоким внутренним спросом, а падение цен
в долларовом эквиваленте – резкой девальвацией гривны в 2014. Тем не менее, цена на
внутреннем рынке Украины растет довольно высокими темпами – за третий квартал она
выросла на 15% к/к до $1.76/кг – а доля экспорта продолжает увеличиваться, сглаживая
общий темп падения цен. Мы ожидаем падения выручки МХП в 3К14 на 2-3% г/г в
долларовом эквиваленте, но сохранения высокой рентабельности (выше 40% по EBITDA),
что позволит зафиксировать рекордную квартальную EBITDA выше $170 млн. Мы сохраняем
рекомендацию ДЕРЖАТЬ с целевой ценой $15.3/акцию на фоне высокой неопределенности
экономических показателей и курсовой политики в Украине.


Источник: АРТ КАПИТАЛ

Аналитик: Андрей Патиота


Компании

все компании