Укрзализныця увеличила доход на 31,8% г/г в 3К15



26 жовтня 2015 года
АРТ КАПИТАЛ

Крюковский вагоностроительный завод (KVBZ)


Согласно заявлению и.о. генерального директора УЗ в 3К2015 компания получила доход в
сумме 22,5 млрд грн, что на 31,8% больше г/г. В том числе доходы от перевозок увеличились на
29,6%. Финансовый результат за период оказался положительным. Сумма налогов
уплачиваемых УЗ составляет в среднем 1224,7 млн грн в месяц. В июле-октябре также
зафиксировано увеличение объема перевезенных грузов на 0,9% до 124,43 млн тонн за счет
внутренних перевозок, которые выросли на 15,6% до около 62 млн тонн. Позитивные
результаты последнего периода дают основание компании заявлять о дополнительных
затратах на ремонт и обновление подвижного состава. Так в этом году планируется потратить
дополнительно 1 млрд грн на ремонт. Укрзализныця также заявила о планах закупки 3,3 тыс.
полувагонов в 2016 году и производства 1,5 тыс. зерновозов на собственных заводах. Также
ожидается, что частные инвесторы дополнительно приобретут 3,5 тыс. вагонов-зерновозов.
Помимо этого в 2016 году рассматриваются варианты приобретения двух дополнительных
скоростных поездов Тарпан производства Крюковского ВСЗ по 375 млн грн каждый и двух
поездов Hyundai Rotem модернизированных под украинские потребности. УЗ также планирует
модернизацию 16 региональных поездов.
Алексей Андрейченко: Новость УМЕРЕННО ПОЗИТИВНА для Укрзализныци и
вагоностроительных заводов, таких как Крюковский ВСЗ, которые могут получить
дополнительные заказы на новый подвижной состав. Рост доходов Укрзализныци был вполне
ожидаемым ввиду увеличения тарифов на 12,5% в августе 2014 и дополнительно на 30% с 1
февраля 2015. Рост грузоперевозок был умеренным, принимая во внимание перемирие на
Донбассе в сравнении с активными военными действиями в августе-сентябре 2014. В то же
время грузооборот жд транспорта за этот период по данным укрстата упал на 3% г/г.
Положительным является работа компании в прибыль за этот период, в том числе за счет
сокращения убытков в пассажирских перевозках в дальнем сообщении на 0,5 млрд грн. На
данный момент мы ожидаем чистый убыток компании по итогам года в размере 250 млн грн, в
то время как финансовый план предполагает убыток в размере 48 млн грн. Что касается
предполагаемых закупок в 2016 году, эти планы слишком сильно зависят от успехов в
привлечении финансирования и увеличения тарифов как минимум соразмерно инфляции. На
данный момент существует большая вероятность, что в 2016 году, как и в этом году,
Укрзализныця сфокусируется на ремонте существующего подвижного состава, а закупки будут
сведены к минимуму. Негативным для Крюковского ВСЗ можно считать планы по
модернизации региональных поездов, что говорит о неготовности УЗ закупать дополнительные
дизель-поезда.

Источник: АРТ КАПИТАЛ



Компании

все компании