МХП увеличил продажи курятины на 22% г/г в 1К14, цены упали на 14%



15 квітня 2014 года
АРТ КАПИТАЛ

Мироновский хлебопродукт (МХП) (MHPC)


Крупнейший в Украине производитель курятины МХП (Мироновский Хлебопродукт)
опубликовал операционные результаты за первый квартал 2014 года. Продажи куриного
мяса выросли на 22% г/г до 112,3 тыс т. При этом средняя цена на курятину в долларовом
выражении снизилась на 14%. Продажи подсолнечного масла в 2013 подскочили на 37%
г/г до 67,5 тыс т, но средняя цена реализации обвалилась на 26% г/г до $853/тонну, что
соответствует мировому ценовому тренду. Продажи мясных изделий упали на 7% г/г до
6,9 тыс т на фоне 3%-ного падения цен на продукцию.
Андрей Патиота: новость НЕГАТИВНА для акций МХП. Низкие цены во всех основных
сегментах, сопровождающиеся девальвацией гривны, сигнализируют, что операционная
рентабельность может оказаться ниже, чем в прошлом году. С учетом неоперационного
убытка от курсовой разницы, оцениваемого нами в пределах $300-370 млн и связанного с
девальвацией гривны в первом квартале, компания по нашим прогнозам будет
вынуждена фиксировать чистый убыток как минимум в первом полугодии, а возможно и
по результатам всего 2014 года. В текущий момент мы пересматриваем нашу
рекомендацию по акциям МХП.


Источник: АРТ КАПИТАЛ

Аналитик: Андрей Патиота


Компании

все компании