Компании

все компании

VODA UA инвестировала $600 тысяч в производство напитка kombucha uno

30 квітня 2023 року, 11:49
ООО "АТ Маркет" (Киев), занимающееся разливом высокогорной карпатской воды под ТМ Voda UA, инвестировало $600 тыс. в расширение линейки продукции и наладила выпуск напитка из чайного гриба – комбучи.

"Построили завод в Ирпене до войны. Инвестировали около $600 тыс. Во время оккупации Ирпеня завод пострадал, но его быстро восстановили ", - сообщил владелец и основатель компании Дмитрий Никифоров агентству "Интерфакс-Украина".

По его словам, при принятии решения об инвестициях компания руководствовалась отсутствием на украинском рынке настоящей комбучи. "Есть какие-то суррогаты и лимонады на основе чая", – утверждает Никифоров.

Он отметил, что компания решила наладить выпуск "правильного продукта", поэтому процессом руководит "супертехнолог" и все сделано технологически очень правильно.

По его информации, завод может производить 2 тонны комбучи в сутки, которую реализуют в стеклянных бутылках 0,33 под ТМ Kombucha uno. Планируется задействовать 800-850 точек HORECA, а также 5-6 торговых сетей. В мае 2023 года производитель планирует наладить выпуск вкусовой комбучи с 5-6 разными вкусами.

Никифоров указал, что рассчитывает на рост популярность комбучи в Украине вслед за миром как "здоровой альтернативы различным квасам и лимонадам".

В Украине с 2019 года рынок этого напитка ежегодно удваивается. В военном 2022 году емкость рынка оценивалась в 120 млн бутылок. В 2023 году ожидается прирост потребления на 150%, рассчитывают на предприятии.

Voda UA выпускает также воды под ТМ "Горянка" и "Карпатська джерельна високогирна".

Согласно данным opendatabot, выручка "АТ Маркет" в 2022 году сократилась на 5,9% – до 26,78 млн грн, а чистая прибыль выросла на 31% – до 0,58 млн грн.

По материалам: Интерфакс-Украина





Просмотров: 341
Другие новости