Компании

все компании

Дмитрий Дубилет запускает стартап бухгалтерских ИТ-сервисов

1 вересня 2022 року, 16:26
Стартап Navkolo, целью которого является предоставление ИТ-сервисов для малого и среднего бизнеса и создание альтернативы программе российского производства 1С, начал бета-тестирование своих продуктов, сообщил соучредитель проекта, экс-менеджер ПриватБанка, экс-министр Кабмина и соучредитель monobank Дмитрий Дубилет на своей странице в Facebook в четверг.

"Идея бизнеса появилась в начале войны — когда мы осознали, что подавляющее большинство украинских компаний до сих пор пользуются российским 1С и другими программами. Даже если не считать, что 1С — российский продукт, украинский бизнес уже давно должен отказаться от программ 90- х лет", – Дубилет.

По словам соучредителя бизнеса, Navkolo не создает сервисы самостоятельно, а является платформой, которая отбирает продукты других украинских компаний и интегрирует их после проверки на удобство использования, функциональность, перспективы развития и т.д.

"На сегодняшний день в платформе насчитывается два модуля - бухгалтерия и автоматизация торговли. Далее появятся другие сервисы для разных функций и сегментов", - сообщил Дубилет.

По его словам, "Navkolo.Бухгалтерия" включает возможности управления зарплатой и персоналом, отслеживания уплаты налогов, отчетности, мониторинга запасов и производства, ведения учета кассы и банка, а также интеграцию с клиент-банком, возможностью внешнеэкономической деятельности и импорта-экспорта.

В свою очередь, "Navkolo.Торговля" позволяет вести складской учет, проводить работу с ценами и расчеты с клиентами и поставщиками.

После отставки с поста министра Кабинета министров Дубилет анонсировал с 1 августа 2020 года запуск сервиса программных регистраторов расчетных операций (ПРРО) Checkbox. После завершения 1 января 2022 года периода отсрочки применения РРО (ПРРО) для плательщиков единого налога второй-четвертой групп, произошло резкое увеличение числа пользователей ПРРО, в том числе сервиса Checkbox, который начал сообщать о массовых сбоях в работе.

Реагируя на проблему, Дубилету сообщил о готовности компании компенсировать клиентам штрафы, наложенные налоговой из-за сбоев, предоставить пострадавшим от сбоя клиентам бесплатное пользование сервисом в течение года, а также расширить колл-центр.





Просмотров: 484
Другие новости