Компании

все компании

Крупнейший оператор франшизы Burger King в США повышает цены из-за инфляции

1 березня 2022 року, 10:48

Carrols Restaurant Group, крупнейший в США оператор ресторанов Burger King, работающих по франшизе, повышает цены на определенные позиции из меню для борьбы с негативными последствиями инфляции, сообщает MarketWatch.

Продукты питания в США в четвертом квартале 2021 года подорожали примерно на 16% в годовом выражении, а цены на говядину, которая является одним из основных продуктов для Burger King, за последний год выросли на 33%. Из-за этого Carrols, которая владеет 1028 ресторанами Burger King в 23 штатах, пришлось повысить стоимость наиболее популярных блюд, а также снизить число наггетсов в порции с 10 штук до 8.

Кроме того, компания исключила воппер, самый популярный бургер в меню Burger King, из списка продуктов, на которые распространяются скидки, цитирует MarketWatch главного исполнительного директора Carrols Дэниела Аккордино.

Carrols увеличила цены примерно на 8%, по оценкам американской финансовой компании Truist.

Компания также сталкивается с нехваткой рабочей силы, вследствие чего ей пришлось повысить почасовую заработную плату на 14% (по сравнению с уровнем минувшего года), чтобы, с одной стороны, поддерживать время работы кафе с 6 утра до 11 вечера, с другой - удерживать размер зарплаты в пределах рынка, сказал Аккордино в ходе пресс-конференции для инвесторов и аналитиков.

В понедельник Carrols представила отчетность за четвертый квартал 2021 года. В минувшем квартале компания зафиксировала чистый убыток в размере $16,4 млн (или $0,33 в расчете на акцию), что оказалось лучше показателя за аналогичный период 2020 года, когда убыток составил $18,6 млн ($0,37 в расчете на акцию).

Выручка в октябре-декабре сократилась до $416,1 млн с $420,5 млн годом ранее, однако оказалась несколько выше консенсус-прогноза FactSet на уровне $415,8 млн. Сопоставимые продажи Burger King в минувшем квартале увеличились на 7,4%.

За минувший год в целом выручка Carrols выросла до $1,65 млрд по сравнению с $1,5 млрд в 2020 году.

Бренд Burger King принадлежит компании Restaurant Brands International (RBI), которая в четвертом квартале 2021 года увеличила чистую прибыль до $179 млн, или $0,57 в расчете на акцию, с $91 млн, или $0,30 на акцию, полученными за аналогичный период предыдущего года. Выручка RBI повысилась до $1,55 млрд с $1,36 млрд годом ранее.


По материалам: MarketWatch





Просмотров: 1062
Другие новости