Компании

все компании

Restaurant Brands International увеличила чистую прибыль и выручку

15 лютого 2022 року, 19:17
Компания Restaurant Brands International (RBI), владеющая ресторанами быстрого обслуживания Burger King и Popeyеs Louisiana Kitchen, а также сетью кофеен Tim Hortons, в четвертом квартале увеличила чистую прибыль и выручку, причем выручка и скорректированная прибыль оказались лучше прогнозов рынка.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в октябре-декабре составила $179 млн, или 57 центов в расчете на акцию, по сравнению с $91 млн, или 30 центами на акцию, полученными за аналогичный период предыдущего года.

Выручка повысилась до $1,55 млрд с $1,36 млрд годом ранее.

Скорректированная прибыль компании составила 74 цента на акцию.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль компании на уровне 69 центов на акцию при выручке в $1,52 млрд.

Сопоставимые продажи Burger King в минувшем квартале подскочили на 11,3%, Tim Hortons - на 10,3%. В то же время продажи Popeyеs Louisiana Kitchen сократились на 0,4%.

Эксперты в среднем прогнозировали рост продаж Burger King на 9,3% и Tim Hortons - на 10,6%, а также рост показателя у Popeyеs Louisiana Kitchen на 2%.

Котировки акций RBI стабильны в ходе предварительных торгов во вторник. Капитализация компании с начала текущего года снизилась на 5,8%, до $18,18 млрд.

Restaurant Brands International является одной из крупнейших по величине сетей ресторанов быстрого питания в мире. Она была образована в 2014 году в результате слияния американской Burger King и канадской сети кофеен Tim Hortons, а в 2017 году компания приобрела американскую сеть ресторанов Popeyes Louisiana Kitchen, специализирующая на блюдах из курицы. В декабре 2021 года в состав группы вошла сеть Firehouse Subs, продающая сэндвичи. В мире работает свыше 29 тыс. ресторанов этих сетей.





Просмотров: 501
Другие новости