Група компаній DIM розігрує однокімнатну квартиру в одному зі своїх житлових комплексі за донат на збір для забезпечення
Компания De Beers реализовала продукцию на общую сумму $660 млн
Это на 96% выше уровня декабря, когда продажи составили $336 млн. Годом ранее в ходе первого цикла выручка составляла $663 млн.
Первый цикл продаж в 2022 году проходил с 17 января по 1 февраля.
На фоне высокого потребительского спроса на ювелирные изделия с бриллиантами в ходе праздничного сезона огранщики сосредоточились на пополнении истощенных запасов, что обеспечило сильный спрос в первом цикле продаж, прокомментировал результаты глава De Beers Брюс Кливер.
De Beers значительно повысила цены на своем первом сайте в этом году, реагируя на рост спроса со стороны производителей бриллиантов, пополняющих запасы после сильных праздничных продаж, сообщило ранее агентство Rapaport.
Сильнее всего повысились цены на небольшие алмазы, которые подорожали на 15%. Более крупные камни, из которых гранятся бриллианты крупнее 0,3 карата, подорожали в диапазоне от 5 до 12%.
Подорожание было ожидаемым, поскольку прежние цены De Beers позволяли сайтхолдерам получать значительную прибыль при перепродаже на вторичном рынке. Эти премии снизились примерно до 10% после повышения цен, отмечал один из собеседников Rapaport, но алмазы De Beers по-прежнему дешевле, чем аналоги на спотовом рынке, цены на которые резко выросли за последние два месяца.