Компании

все компании

Constellation Brands отчитался о снижении прибыли и выручки

9 січня 2022 року, 10:16
Американский производитель алкогольных напитков Constellation Brands (SPB: STZ) Inc. отчитался о снижении прибыли и выручки по итогам третьего квартала 2022 финансового года, однако оба показателя оказались лучше прогнозов рынка.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль за квартал, завершившийся 30 ноября, упала до $470,8 млн, или $2,48 в расчете на акцию, по сравнению с $1,28 млрд, или $6,55 на акцию, за аналогичный период предыдущего фингода.

Скорректированная прибыль в расчете на акцию составила $3,42 и превзошла средний прогноз рынка на уровне $2,77 на акцию.

Выручка Constellation сократилась до $2,32 млрд с $2,44 млрд годом ранее. Показатель также превысил консенсус-прогноз экспертов, ожидавших выручку в размере $2,29 млрд.

Продажи пива в прошлом финансовом квартале выросли на 4%, до $1,75 млрд. Тем временем продажи вина и крепких алкогольных напитков рухнули на 25% и составили $568 млн.

Компания ожидает получить чистый убыток в расчете на акцию по итогам 2022 финансового года в размере от 10 до 25 центов, и рассчитывает на скорректированную прибыль в диапазоне от $10,50 до $10,65 на акцию.

Constellation Brands стал одним из крупнейших дистрибьюторов пива в США в 2013 году после приобретения у бельгийской Anheuser-Busch InBev NV (AB InBev) прав на продажу пива Corona и ряда других сортов мексиканского пива, а также пивного завода в Пьедрас-Неграс за $5,3 млрд. Также компании принадлежат пивные бренды Modelo, Pacifico и Ballast Point, бренды вина Robert Mondavi, Clos du Bois и Ruffino, а также водка SVEDKA, текила Casa Noble и виски High West.

Акции Constellation Brands в начале торгов в четверг дешевеют на 0,6%. За последние 12 месяцев капитализация компании выросла на 10% до $47,88 млрд.





Просмотров: 455
Другие новости