Доля импортных строительных материалов на украинском рынке выросла с 14% в 2021 году до 23% в 2023 году, отечественный рынок
AT&T Inc. продает Microsoft оператора рекламной онлайн-платформы Xandr
Сумма сделки не раскрывается.
AT&T приобрела компанию AppNexus, на базе которой позднее была создана Xandr, в 2018 году за $1,6 млрд, надеясь составить конкуренцию на рынке онлайн-рекламы таким игрокам, как Google и Facebook.
Xandr, которая управляет онлайн-платформой для покупки и продажи цифровой рекламы, ориентированной на потребителя, не оправдала ожиданий AT&T. Платформа не показывала взрывного роста продаж и регулярно испытывала технические проблемы, отмечает The Wall Street Journal.
Еще в прошлом году газета писала, что AT&T рассматривает возможность продажи этого подразделения.
Рекламный сервис Microsoft, позволяющий пользователям размещать рекламу, например, в поисковике Bing, социальной сети LinkedIn или на платформе видеоигр, получил выручку в размере $8,5 млрд за 12 месяцев, завершившихся 30 июня 2021 года.
По материалам: The Wall Street Journal