IT і штучний інтелект (ШІ) можуть зробити металургію більш екологічною та ефективною, вважає генеральний директор гірничо-металургійної
Сеть национальной авиакомпании Украины до 2026г будет насчитывать 15 тыс. рейсов, флот - 20 самолетов - Aerogestion
Соответствующую информацию предоставил старший консультант консалтинговой компании Aerogestion Патрис Фасье, которая разрабатывала концепт авиаперевозчика, в ходе брифинга на форуме "Большое строительство: авиация и туризм" в Киеве в четверг.
"В настоящее время флот (будущего национального авиаперевозчика – ИФ) пересматривается. Предполагается три типа самолетов, которые будут использоваться", - сказал он.
Фасье, в частности, уточнил, что в 2022 году во флоте компании планируется уже три-пять самолетов, в 2023-м - 11, до 2025-го - 17, в 2026-м - 20.
Говоря о финансировании, он сообщил, что на первый год работы, как ожидается, пойдет EUR96 млн, второй год - EUR50-60 млн.
"Суммарное количество средств, которое будет инвестировано государством на национального авиаперевозчика, составляет 2,5 млрд грн. Относительно дополнительного финансирования и финансирования в партнерстве - это также изучается, изучаются разные механизмы", - прокомментировала советник министра инфраструктуры Александра Азархина.
По словам Фасье, национальный авиаперевозчик будет иметь как лоукост-предложения, так и премиум.
В связи с созданием национальной авиакомпании руководитель глобальных рынков Lufthansa Consulting Рональд Шульц посоветовал Украине избегать политического влияния на бизнес.
"Моя точка зрения - не закрывайтесь, не сворачивайтесь в протекционизм, будьте эффективными, имейте хорошие бизнес-планы и никогда не теряйте шанс использовать новые возможности для авиаторов. Я думаю, что новые авиалинии добавит (Украине – ИФ) рост ВВП. Но старайтесь избегать политического влияния на коммерческую деятельность. Бизнес должен иметь право и свободу решать", - заявил он в ходе форума.
При этом Шульц подчеркнул, что украинские авиакомпании находятся в более сложном положении на рынке из-за существующей геополитической ситуации.
"Существуют также геополитические предосторожности. В Украине, к сожалению, нельзя использовать все воздушное пространство. Это создает для украинских авиаперевозчиков односторонние проблемы, в отличие от других авиаперевозчиков, которые могут прилетать напрямую в Киев", - отметил он.
Ранее президент Владимир Зеленский заявил, что национальный авиаперевозчик уже получил рабочее название - Ukrainian National Airlines – "Украинские национальные авиалинии" (UNA).
Как сообщалось, Верховная Рада 18 ноября приняла за основу законопроект №6298 с поправками в государственный бюджет на 2021 год о выделении 2,5 млрд грн для финансирования инфраструктурных проектов, в частности 500 млн грн на формирование уставного капитала национального авиаперевозчика.
По материалам: Интерфакс-Украина