В январе-марте 2924 года 19 украинских медучреждениях выполнили 131 органную трансплантацию.
Unilever продает чайный бизнес в том числе бренд Lipton - фонду CVC Capital за 4,5 млрд евро
Как говорится в пресс-релизе компании, выручка подразделения ekaterra, в портфель которого входит 34 чайных бренда, в 2020 году составила около 2 млрд евро.
Продажа подразделения является частью стратегии компании, в соответствии с которой она намерена фокусироваться на наиболее быстро растущих категориях продукции, отмечается в пресс-релизе.
Unilever не сумела вернуть к росту чайный бизнес, результаты которого ухудшались в последние годы на фоне изменения потребительских предпочтений. В январе 2020 года компания объявила, что рассматривает возможность его продажи.
Основную часть портфеля подразделения составляют бренды черного чая, потребление которого в США, Европе и в других развитых странах сокращается в пользу других видов чая, кофе и бутилированной воды. Unilever расширила свой портфель за счет травяных чаев Pukka, а также приобрела бренд Tazo у Starbucks. Кроме того, в портфель подразделения вошел австралийский чайный бренд T2, выпускающий ароматизированные чаи с необычными вкусами.
В общей сложности подразделение ekaterra имеет 11 производственных предприятий по всему миру, а также владеет чайными плантациями в трех странах.
Unilever работает более чем в 100 странах на рынок которой она вышла в 1992 году. Компания выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann's, Lipton, Dove, Omo, Cif, Domestos и др.