Вопреки прогнозам украинская кукуруза на мировых рынках начала дорожать благодаря росту спроса на нее со стороны Китая, Турции,
Kraft Heinz увеличил чистую прибыль на 23%
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в июле-сентябре поднялась до $733 млн, или 59 центов в расчете на акцию, по сравнению с $597 млн, или 49 центов на акцию, полученными за аналогичный период прошлого года.
Скорректированная прибыль составила 65 центов на акцию, при этом опрошенные FactSet аналитики ожидали в среднем 58 центов на акцию.
Выручка уменьшилась до $6,324 млрд против $6,441 млрд годом ранее. Средний прогноз экспертов составлял $6,04 млрд.
Снижение выручки было обусловлено, в том числе, выделением орехового бренда Planters, который был продан Hormel Foods.
Kraft Heinz планирует обеспечить по итогам 2021 года органические продажи на уровне прошлого года.
Котировки акций Kraft Heinz в начале торгов в среду практически стабильны. С начала текущего года капитализация компании увеличилась на 5% (до $44,6 млрд), в то время как фондовый индекс Standard & Poor's 500 прибавил 21,8% за этот период.
Kraft Heinz была образована в 2015 году в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель компании включает такие известные бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, десерты Jell-O. Продукция компании продается в 190 странах.