Компании

все компании

Procter & Gamble сократил чистую прибыль на 3,9% и увеличила выручку на 5,3%

19 жовтня 2021 року, 18:02
Американская Procter & Gamble Co. (SPB: PG) (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, в первом квартале 2022 финансового года сократила чистую прибыль на 3,9% и увеличила выручку на 5,3%, причем оба показателя превзошли прогнозы рынка.

Как говорится в пресс-релизе компании, чистая прибыль в июле-сентябре составила $4,112 млрд, или $1,61 в расчете на акцию, по сравнению с $4,277 млрд, или $1,63 на акцию, полученными за аналогичный период прошлого года.

Выручка повысилась до $20,338 млрд с $19,318 млрд годом ранее. Органический рост (без учета покупки/продажи активов и изменения курсов обмена валют) составил 4%.

Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали чистую прибыль на уровне $1,59 на акцию при выручке в $19,83 млрд.

P&G увеличила продажи косметических и парфюмерных средств в минувшем квартале на 5% (до $3,964 млрд), товаров для домашних животных - на 5% (до $1,687 млрд), товаров для здоровья - на 8% (до $2,676 млрд), хозяйственных товаров - на 5% (до $7,009 млрд). В категории товаров для детей и личной гигиены показатель вырос на 3% (до $4,864 млрд).

Компания в июле-сентябре вернула своим акционерам около $5 млрд за счет выплаты дивидендов ($2 млрд) и выкупа акций (примерно $3 млрд), сообщается в отчетности.

Согласно прогнозу P&G, ее прибыль без учета разовых факторов в текущем фингоду увеличится на 3-6%, чистая прибыль - на 6-9%, выручка - на 2-4%. Консенсус-прогноз аналитиков предполагает повышение чистой прибыли на 4,8%, выручки - на 3,6%.

Котировки акций P&G снижаются на 2% в ходе предварительных торгов во вторник. Капитализация компании с начала текущего года повысилась на 2,3% (до $351 млрд), в то время как фондовый индекс Dow Jones Industrial Average прибавил 15,2% за этот период.

Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время портфель компании состоит примерно из 10 продуктовых категорий и около 65 торговых марок, которые продаются почти в 70 странах.

Основные направления деятельности P&G - производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за детьми, а также бритвенные принадлежности. Среди наиболее известных торговых марок Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus, Braun.





Просмотров: 452
Другие новости