Компании

все компании

Китайский стартап Full Truck Alliance подал заявку на проведение IPO на NYSE

28 травня 2021 року, 16:07
Китайский стартап Full Truck Alliance Co., оператор платформы для заказа грузовиков, подал заявку на проведение IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE).

Компания надеется получить оценку в $20-30 млрд в ходе IPO, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

По словам источников, объем IPO может составить от $1 млрд до $2 млрд.

Full Truck Alliance, также известная как Manbang Group, через свое мобильное приложение соединяет водителей грузовиков с компаниями, которым требуется транспортировка товаров в пределах Китая. По данным China Insights Consultancy, Full Truck Alliance была крупнейшей в мире цифровой платформой в сфере грузоперевозок по общему объему заключенных сделок.

В предварительных документах, поданных компанией на рассмотрение Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), не раскрываются ни сроки проведения IPO, ни планируемый объем размещения. В число ее инвесторов входят SoftBank, Alphabet, Sequoia Capital China, Hillhouse Capital и GGV Capital. В ходе последнего инвестраунда, состоявшегося в ноябре 2020 года, компания получила оценку в $11,7 млрд.

Full Truck Alliance планирует листинг, несмотря на то, что китайские власти начали кампанию по ужесточению контроля технологического сектора, жертвами которой уже стали интернет-гиганты Alibaba Group и Meituan. Ранее в этом месяце Full Truck Alliance и еще девять технологических компаний, нацеленных на транспортный сектор, были приглашены на встречи с представителями восьми китайских министерств и ведомств.

В проспекте IPO Full Truck Alliance сообщила, что регуляторы попросили транспортные компании предоставить им информацию, касающуюся защиты пользовательских данных, ценообразования и конкурентных практик. Компания не может гарантировать, что в будущем регуляторы не наложат на нее "крупный штраф" или не потребуют корректировки бизнеса, которая негативно скажется на перспективах ее роста или финансовых результатах, отмечается в проспекте.

Сделка по слиянию компаний Yunmanman и Huochebang, в результате которой в 2017 году была создана Full Truck Alliance, также может вызвать вопросы у китайских властей, поскольку в момент объединения компании не знали, что должны получать одобрение регуляторов.

Full Truck Alliance работает более чем в 300 китайских городов. В прошлом году компания зафиксировала чистый убыток в размере $531,9 млн, получив выручку в размере $395,5 млн.


По материалам: The Wall Street Journal





Просмотров: 737
Другие новости