Компании

все компании

Heineken зафиксировал рост чистой прибыли благодаря увеличению объема продаж во многих странах

21 квітня 2021 року, 14:20
Нидерландский пивоваренный концерн Heineken NV зафиксировал рост чистой прибыли в первом квартале 2021 года благодаря увеличению объема продаж одноименного бренда во многих странах.

Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль в январе-марте составила 168 млн евро по сравнению с 94 млн евро, полученными за аналогичный период годом ранее и 299 млн евро в первом квартале 2019 года.

Продажи пива под брендом Heineken подскочили на 12,1% в годовом выражении. Более чем на 40 рынках присутствия компании зафиксирован рост продаж, выражающийся двузначными числами.

Объем продаж пива в целом остался примерно на уровне прошлого года, составив 50,3 млн гектолитров, говорится в сообщении Heineken.

В странах Африки, Ближнего Востока и Восточной Европы, к которым Heineken относит и Россию, пивоваренный концерн увеличил продажи пива на 9,9% (органически), в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 5,4%, в Северной и Латинской Америках -на 0,8%.

Между тем в Европе продажи пива сократились на 9,7% на фоне падения реализации в барах и ресторанах из-за ограничительных мер, связанных с пандемией COVID-19.

"Мы ожидаем постепенного улучшения рыночных условий во втором полугодии в зависимости от внедрения вакцин", - отмечается в пресс-релизе.

Акции Heineken прибавляют в цене около 4% на торгах в среду. С начала текущего года капитализация компании выросла на 5% и составляет сейчас около 53,2 млрд евро.

Heineken реализует продукцию более чем в 190 странах мира. Портфель компании насчитывает около 300 брендов, включая марки Heineken, Amstel, Anchor, Biere Larue, Bintang, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster's, Newcastle Brown Ale, Ochota, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, Tiger и Zywiec.





Просмотров: 524
Другие новости