В Украине перестали расти продажи сыра украинского производства на фоне увеличивающегося импорта, перспектива сбыта отечественных
"Житомирский маслозавод" увеличил чистую прибыль на 2,6%
Согласно сообщению компании в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Украины (НКЦБФР), общие активы Житомирского маслозавода в минувшем году снизились на 12,4% по сравнению с 2019 годом – до 1,69 млрд грн, а нераспределенная прибыль сократилась на 10,7% - до 1,22 млрд грн.
Суммарная дебиторская задолженность ЧАО по итогам года сократилась на четверть - до 277,8 млн грн.
Согласно сообщению, на запланированном на 13 апреля годовом собрании акционеров будет рассмотрен вопрос направления полученной в 2020 году чистой прибыли на развитие производства.
По данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, конечным бенефициаром АО "Житомирский маслозавод" являются Петр Рудь (64,89% акций компании) и Оксана Вивсик (34,34%).
Житомирский маслозавод создан в результате реконструкции Житомирского мясокомбината в 1981 году. АО "Житомирский маслозавод" начало производить продукцию с 1998 года под ТМ "Рудь".
Согласно данным на сайте компании, ежесуточно на производственной линии Straightline производится до 150 тонн мороженого (около 600 тыс. порций) из 300 тонн молока.
По данным ТМ "Рудь", производитель выпускает около сотни видов мороженного, замороженные овощи, фрукты, полуфабрикаты и тесто, сладкосливочные спреды и творожные сырки, а также поставляет свою продукцию HoReCa в украинские предприятия общепита.