Компании

все компании

Производитель электромобилей NIO представил седан класса "люкс" ET7

11 січня 2021 року, 19:30
Китайский производитель электромобилей NIO Inc. представил седан класса "люкс" ET7, который станет четвертой моделью компании, сообщает The Wall Street Journal.

Цены на электромобиль будут варьироваться от $61 185 до $81 230 в зависимости от комплектации. По словам главы NIO Уильяма Ли, автомобиль, продажи которого стартуют в начале 2022 года, будет иметь функцию самоуправления, машин также будет оборудована массажными креслами.

Ли также представил несколько новых технологий, включая новый аккумулятор емкостью 150 КВт.ч по сравнению с 100 КВт.ч у аккумулятора, выпущенного в ноябре. Новый аккумулятор позволит электромобилям NIO преодолевать без подзарядки 621 милю (около 1000 км). Электромобиль Tesla Model имеет диапазон пробега 263 миль в стандартной комплектации и 353 мили - в комплектации с повышенным диапазоном.

Глава NIO продемонстрировал новую систему замены аккумулятора, которая в три раза превышает мощность старой системы и позволяет менять аккумулятор до 312 раз в день. Компания продвигает замену батарей как альтернативу подзарядке. По словам Ли, количество станций замены аккумуляторов к концу 2021 года вырастет до 500 со 177.

Акции NIO, находившейся на грани банкротства до получения помощи китайских властей в апреле прошлого года, за год подорожали примерно в 14 раз на торгах в Нью-Йорке. В результате NIO стала пятым крупнейшим по капитализации автопроизводителем в мире, обогнав Daimler AG и General Motors Co.

В четвертом квартале 2020 года NIO продала более 17 тыс. автомобилей - почти как за весь 2019 год. Два китайских конкурента NIO, акции которых также торгуются в Нью-Йорке, - Li Auto Inc. и XPeng Inc. - также фиксируют повышенный спрос. В минувшем квартале они продали 14,5 тыс. и 13 тыс. автомобилей, соответственно. Li продает лишь одну модель и готовится в следующем году выпустить еще одну. XPeng, который производит две модели, в пятницу объявил, что готовится представить новый седан.

Во втором полугодии 2020 года продажи электромобилей в Китае уверенно выросли после затяжного спада на авторынке страны. Аналитики ожидают устойчивого роста продаж электромобилей на фоне реализации цели правительства по достижению 20%-ной доли электромобилей в общих продажах к 2025 году, что составляет примерно 5 млн автомобилей в год.

Тем временем конкуренция среди производителей электромобилей растет. Крупнейший китайский представитель отрасли BYD Co. в четвертом квартале продал 77,6 тыс. электромобилей, что на 73% больше, чем три стартапа вместе взятые. Компания является четвертым крупнейшим по капитализации автопроизводителем в мире. За последний год ее акции подорожали более чем в четыре раза.

По данным Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (China Passenger Car Association, CPCA), в январе-ноябре 2020 года самым популярным электромобилем в Китае стал Model 3, выпускающийся Tesla Inc. на заводе в Шанхае. За этот период в стране было продано более 116 тыс. машин этой модели.

Tesla в ближайшие недели выпустит в Китае кроссовер Model Y. Компания установила цену на этот электромобиль на уровне $52 580 - немного ниже конкурирующего NIO EC6, продажи которого были запущены в сентябре. NIO предлагает покупателем скидку около 20% при покупке электромобиля без аккумулятора, который можно взять в аренду за $150 в месяц. По словам главы компании, треть покупателей предпочитают этот вариант.

Tesla Model 3 стоит около $38 650 с учетом субсидий. Покупатели электромобилей, цена которых не превышает $46 400, имеют право на получение субсидий, исключение составляют модели с возможностью смены аккумулятора, как у NIO.


По материалам: The Wall Street Journal





Просмотров: 599
Другие новости