Компании

все компании

FDIC и ФРС начали расследования в отношении практик продаж бизнес-карт AmEx

11 січня 2021 року, 14:07
Генеральные инспекторы министерства финансов США, Федеральной корпорации страхования депозитов (Federal Deposit Insurance Corp., FDIC) и Федеральной резервной системы (ФРС) начали расследования в отношении практик продаж бизнес-карт American Express Co. (AmEx), пишет The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники.

По информации газеты, регуляторы проверяют, использовала ли компания агрессивные практики при продаже пластиковых карт корпоративным клиентам и был ли им причинен вред. Расследование находится на ранней стадии. Федеральные власти сформировали следственные группы и начали допрашивать сотрудников, сообщают источники.

Они также проверяют, могла ли политика компенсационных выплат подтолкнуть сотрудников AmEx к нарушениям.

Представитель AmEx заявила, что компания с прошлой весны сотрудничала с регуляторами относительно проверки продажи карт малым предприятиям в 2015-2016 гг.

"Мы провели детальную, независимую проверку продаж в этот период и не нашли доказательств вводящих в заблуждение практик продаж, - отметила она. - Мы серьезно относимся к этим вопросам и продолжим сотрудничать с регуляторами".

В AmEx отметили, что на карты для малого бизнеса приходилось примерно 0,25% от 65 млн новых карт AmEx, выпущенных в 2014-2019 гг.

Ряд нынешних и бывших сотрудников AmEx ранее сообщили WSJ, что некоторые работники отдела продаж компании навязывали бизнес-карты малым предприятиям или вводили их в заблуждение о бонусах и комиссиях по картам. Представитель AmEx тогда отметил, что компания выявила лишь небольшое число проблем, которые были быстро устранены благодаря дисциплинарным мерам.

По информации WSJ, Управление контролера денежного обращения (OCC) США также ведет расследование в отношении AmEx. Регулятор проверяет замену карт AmEx-Costco для бизнес-клиентов. Costco Wholesale Corp. в 2015 году завершила партнерство с AmEx, после чего AmEx начала агрессивную кампанию по сохранению общих клиентов.

На фоне вспыхнувшего в 2016 году скандала из-за открытия поддельных счетов в Wells Fargo & Co. OCC потребовала от AmEx и других банков проведения проверки в отношении практик продаж. AmEx сообщила регулятору о нескольких нарушениях. Однако в начале прошлого года осведомитель подал жалобу в OCC, утверждая, что компания занизила данные.


По материалам: The Wall Street Journal





Просмотров: 560
Другие новости