Компании

все компании

Unilever намерена возобновить рекламу своего бренда на платформах Facebook в США

19 грудня 2020 року, 11:41
Британо-нидерландская Unilever, один из ведущих мировых поставщиков товаров повседневного спроса, сообщила о намерении возобновить рекламу своего бренда на платформах Facebook Inc. в Соединенных Штатах, от размещения которой компания отказалась летом на фоне призывов правозащитников бойкотировать соцсеть.

Как сообщается в пресс-релизе Unilever, она планирует завершить паузу со следующего месяца и продолжит следить за развитием ситуации.

"Мы будем внимательно отслеживать результаты работы платформ с учетом сроков и обязательств, которые они взяли на себя, а также уровень поляризации в новостных лентах соцсетей в период после выборов", - говорится в сообщении.

Бойкот рекламы в Facebook начался после того, как правозащитные группы, среди которых Anti-Defamation League и NAACP, призвали компании отказаться от расходов на рекламу в соцсети в июле. По мнению организаций, Facebook не достигла достаточного прогресса в борьбе с враждебными высказываниями и дезинформацией.

Соцсеть придерживалась позиции, что политические высказывания, включая комментарии президента США Дональда Трампа, не должны проходить проверку на фактологические ошибки и удаляться с ее платформ.

По данным The Wall Street Journal, к кампании присоединились более 1,1 тыс. рекламодателей.

Unilever, являющаяся одним из крупнейших рекламодателей в мире, в конце июня объявила о приостановке размещения рекламы в Facebook, Instagram и Twitter Inc. до конца года, сославшись на необходимость "усиления мер в области контроля сообщений, разжигающих ненависть". Компания планировала перенаправить средства, сэкономленные на рекламе в соцсетях, на рекламу в СМИ.

Некоторые участники бойкота, включая принадлежащего американской VF Corp. производителя одежды North Face, нидерландский пивоваренный концерн Heineken NV и французского производителя алкогольной продукции Pernod Ricard SA, вернулись на платформы Facebook в августе, тогда как другие продолжили бойкотировать соцсеть, назвав недостаточными меры, которые были приняты компанией на тот момент.

Американская Coca-Cola Co., которая в июле отказалась от любой рекламы в социальных сетях, вернулась в Facebook и Instagram 15 октября, пишет WSJ со ссылкой на представителя компании. Ранее крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков возобновил размещение рекламы в YouTube, LinkedIn и Twitter.

Между тем американский оператор телефонной связи Verizon Communications (SPB: VZ) Inc., этим летом также прекративший размещение рекламы в Facebook и Instagram, по данным издания, пока так и не вернулся на платформы.

Акции Unilever прибавляют в цене 0,4% на торгах в Лондоне во пятницу, с начала этого года их стоимость снизилась на 0,1%.


По материалам: The Wall Street Journal





Просмотров: 760
Другие новости